Когда игры свернули не туда? Представлена новая система монетизации Scuti

Будущее видеоигры становиться всё более туманным, так как из продукта для развлечений они потихоньку становятся магазинами на диване. Об этом можно с уверенностью судить, лишь взглянув, как часто стали появляться различные платформы для монетизации различных товаров в игре. Scuti одна из таких.

Представьте, бежите вы по виртуальному городу, например, в Grand Theft Auto, которая скоро получит ремастеры трилогии, а на домах красуется реклама не выдуманных игровых компаний, а настоящих. Или вы собираетесь полететь в далекую страну в Microsoft Flight Simulator, а в аэропорту вас ждут рекламные баннеры туристических агенств или заказа билетов. Звучит интересно, но страшно, потому что это будет ужасно мозолить глаз, а игры могут наступить на те же грабли, что и кино, создавая специальные игровые ситуации, куда можно будет впихнуть рекламу. Самое страшное, что подобные технологии уже реальность.

В прошлом году компания Anzu.io подписало соглашение о сотрудничестве с Ubisoft и успешно протестировала внедрение реальной рекламы на пустующих поверхностях в Trackmania. За ней последовала Adverty, которая предоставила разработчикам возможность размещать реальную рекламу на площадях в игре. При этом, компания считает, что проекты с её технологией стоит ожидать уже в конце этого года.

Но дальше всех ушла небольшая компания Scuti из Калифорнии, которая уже внедрила свою платформу для монетизации в первую игру для Windows – Mahjong Deluxe от EnsenaSoft. Интеграция Scuti в Mahjong Deluxe предоставляет игрокам доступ к уникальной платформе Scuti gCommerce. Через Scuti игроки Mahjong Deluxe могут покупать продукты прямо из своих игр и получать вознаграждение за каждую покупку. Награды можно получить в любой игре сети Scuti на любой платформе. То есть вам не только встроят в игру окно магазина, но и замотивируют бонусами.

«Мы очень рады, что у наших игроков появился магазин Scuti в игре. Мы позволяем им получить доступ к магазину после завершения уровня Маджонг, который может занять 3-7 минут. Каждый день, когда они заходят в магазин Scuti, они зарабатывают дополнительные награды, добавляемые к их учетной записи Scuti. Это стимулирует более широкое использование и удержание и обеспечивает новые доходы от рекламы и торговли. Теперь мы получаем прибыль от продуктов, которые Scuti продает нашим игрокам ». – заявила Бланка Валенсия Де Ла А, президент EnsenaSoft.

И одно дело, когда разработчиков можно винить за использование микротранзакций для увеличения прибыли, покупая внутриигровые предметы, а другое дело, когда в вашу игру можно встроить окно никак не связанного цифрового или физического магазина. Не ждём, а готовимся к тому, что в скором времени целые классы игр могут превратиться из развлечений в базар и появится новый вид пропуска – “рекламный”, где пользователи будут платить свои кровные, чтобы игра не совала им в лицо назойливые предложения покупки товаров.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии