Нужно больше рекламы, чтобы построить Зиккурат

Ubisoft заключила соглашение с ведущей в мире игровой рекламной платформой Anzu.io, тем самым открыв ящик Пандоры.

Будущее уже наступило, если не вокруг нас, то уж точно внутри игр. По крайней мере реклама в играх теперь выходит на уровень историй из фильмов и научной фантастики, где героям демонстрировались товары для покупки прямо во снах или во время похода по городу.

Теперь рекламные объявления от платформы будут появляться не в виде всплывающих окон или же каких-то плашек, мешающих в меню игры или, не дай бог, во время игрового процесса, а внутри самой игры на рекламных площадях. Первым полигоном, где данная технология демонстрации рекламы будет использоваться, стала Trackmania. Размещаться реклама будет естественным образом на внутриигровых объектах, таких как стены, рекламные щиты, мосты и вдоль боковых дорожек, тем самым делая игровой процесс более реалистичным.

Соучредитель и генеральный директор Anzu Итамар Бенеди отметил: “Вместе с Ubisoft мы создаем новую экосистему для разработчиков игр и брендов, чтобы они могли использовать эффективную и масштабируемую внутриигровую рекламу. Trackmania – это историческая франшиза, и мы рады сотрудничать с Ubisoft, чтобы приносить им пользу с помощью наших технологий, инноваций и опыта. Партнерство позволит большему количеству игровых гигантов узнать, как они могут улучшить свои игры с помощью рекламы реальных брендов, одновременно обеспечивая новые устойчивые потоки доходов”.

Кажется только что Ubisoft и Anzu.io открыли ящик Пандоры. Мы с опаской глядим будущее, где нЕкоторые компАнии, могут превратить игры в одно сплошное месиво из рекламных площадок. А что думаете вы на этот счёт? Напишите в комментариях.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии