Реклама в играх неизбежна

Поделиться записью:

Всё больше компаний создают технологии, которые позволят рекламировать настоящие товары в виртуальных мирах.

Совсем недавно мы рассказывали вам, что компания Anzu.io подписало соглашение о сотрудничестве с Ubisoft и успешно протестировала внедрение реальной рекламы на пустующих поверхностях в Trackmania. Теперь же в гонку рекламных интеграторов включается компания Adverty.

Компания изобрела и запустила новый внутриигровой рекламный формат под названием In-Menu, который позволяет отображать рекламные баннеры с учетом контекста на экранах меню и внутри самой игры. Новый рекламный блок, наряду с форматом In-Play от Adverty, позволит рекламодателям внедрять свою рекламу не только в интерфейс игры, но и на, например, на стены домов в играх.

«Как первый и ведущий поставщик бесшовных программных решений для внутриигровой рекламы, Adverno еще раз создает способ вывести бренды в новый мир игр. Это огромная развлекательная платформа с почти 3 миллиардами игроков, и в ней мы создаём медиаканал будущего», – объясняет Никлас Бакос, генеральный директор и основатель Adverno.

Полный спектр бесшовных внутриигровых рекламных технологий Adverno доступен разработчикам игр с помощью новейшего SDK компании на базе Unity. Ожидается, что введение формата In-Menu увеличит спрос на формат In-Play и наоборот.

Первоначальные отзывы как от ведущих издателей игр, так и от независимых игровых студий по всему миру были в подавляющем большинстве положительными, и Adverty ожидает, что новый формат рекламы начнет появляться в игровых проектах не позднее начала 2021 года. В рамках партнерства с Unity Technologies, о котором было объявлено ранее в этом году, Adverty также планирует включить рекламный блок In-Menu в готовящийся к выпуску SDK для Unity Asset Store.

Ну что, приплыли? Ждём тотальной монетизации всего игрового пространства. Раньше Rockstar приходилось выдумывать название компаний и продукции, чтобы заполнять рекламные площади, имитируя наш реальный мир, теперь может быть заполнено настоящими объявлениями. И тут речь не только про Rockstar. Есть гораздо более жадные компании и разработчики, которые могут превратить известные франшизы, на которые у них есть права, в рекламный кошмар.

0 0 оценок
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии