Будущее видеоигры становиться всё более туманным, так как из продукта для развлечений они потихоньку становятся магазинами на диване. Об этом можно с уверенностью судить, лишь взглянув, как часто стали появляться различные платформы для монетизации различных товаров в игре. Scuti одна из таких.
Представьте, бежите вы по виртуальному городу, например, в Grand Theft Auto, которая скоро получит ремастеры трилогии, а на домах красуется реклама не выдуманных игровых компаний, а настоящих. Или вы собираетесь полететь в далекую страну в Microsoft Flight Simulator, а в аэропорту вас ждут рекламные баннеры туристических агенств или заказа билетов. Звучит интересно, но страшно, потому что это будет ужасно мозолить глаз, а игры могут наступить на те же грабли, что и кино, создавая специальные игровые ситуации, куда можно будет впихнуть рекламу. Самое страшное, что подобные технологии уже реальность.
В прошлом году компания Anzu.io подписало соглашение о сотрудничестве с Ubisoft и успешно протестировала внедрение реальной рекламы на пустующих поверхностях в Trackmania. За ней последовала Adverty, которая предоставила разработчикам возможность размещать реальную рекламу на площадях в игре. При этом, компания считает, что проекты с её технологией стоит ожидать уже в конце этого года.
Но дальше всех ушла небольшая компания Scuti из Калифорнии, которая уже внедрила свою платформу для монетизации в первую игру для Windows – Mahjong Deluxe от EnsenaSoft. Интеграция Scuti в Mahjong Deluxe предоставляет игрокам доступ к уникальной платформе Scuti gCommerce. Через Scuti игроки Mahjong Deluxe могут покупать продукты прямо из своих игр и получать вознаграждение за каждую покупку. Награды можно получить в любой игре сети Scuti на любой платформе. То есть вам не только встроят в игру окно магазина, но и замотивируют бонусами.
«Мы очень рады, что у наших игроков появился магазин Scuti в игре. Мы позволяем им получить доступ к магазину после завершения уровня Маджонг, который может занять 3-7 минут. Каждый день, когда они заходят в магазин Scuti, они зарабатывают дополнительные награды, добавляемые к их учетной записи Scuti. Это стимулирует более широкое использование и удержание и обеспечивает новые доходы от рекламы и торговли. Теперь мы получаем прибыль от продуктов, которые Scuti продает нашим игрокам ». – заявила Бланка Валенсия Де Ла А, президент EnsenaSoft.
И одно дело, когда разработчиков можно винить за использование микротранзакций для увеличения прибыли, покупая внутриигровые предметы, а другое дело, когда в вашу игру можно встроить окно никак не связанного цифрового или физического магазина. Не ждём, а готовимся к тому, что в скором времени целые классы игр могут превратиться из развлечений в базар и появится новый вид пропуска – “рекламный”, где пользователи будут платить свои кровные, чтобы игра не совала им в лицо назойливые предложения покупки товаров.
Комментарии