Проекты читателей: Academ Dreams

Не так давно мы предлагали всем желающим рассказать о своём собственном игровом проекте рассказать о нём, и вот понемногу люди откликаются на призыв. Сегодня о своём очень ламповом, теплом и каком-то душевном проекте Academ Dreams расскажет один из его создателей, Млад.

Привет! Меня зовут Млад. Мы команда из новосибирского Академгородка, делаем свою первую самостоятельную мобильную игру. Это будет квест, идея которого навеяна местом, где мы живем. В основу игры легла история, пропитанная эстетикой научного центра Сибири, мистикой и экзистенциальным кризисом. Что-то в этом  приключении вымысел, а что-то чистая правда. 

Идея появилась во время ночных прогулок по Городку с мой родной сестрой, которая, собственно, стала главным художником будущего произведения. Прелесть детских воспоминаний о любимых компьютерных играх, таких как FullThrottle, Neverhood, наложились на мистику укромных улочек и туманного пляжа.

Так прошлой осенью к работе приступило четверо, а сейчас нас уже четырнадцать человек, среди которых три разработчика, а еще три музыканта. В специально построенной под этот проект студии у меня в подвале последние изо всех сил бьют по барабанам, создавая музыкальное сопровождение для будущей игры. 

Сразу было понятно, что Академгородок идеально подходит для места, в котором можно развернуть красивую игру. Городок в силу нетривиального пути основания сам по себе изобилует необыкновенно выразительными историями. Институты и университет укрылись здесь в тени природы. А пляж и лес спрятали тайны утопленных городов и старинных кладбищ.

Городок с самого начала был оторван от остального мира. Даже в наши дни Сибирское Отделение Наук, будучи федеральным образованием, существует по своим правилам и законам как государство внутри государства среди царства муниципалитета. Все это неминуемо поляризовало мысли людей в отлучение от общего тона. Так мистика, прежде всего, основалась здесь в сердцах людей. 

В центре внимания игры паренёк Дримс, в предыстории, которая имеется в игре, он предстанет ребенком, переживающим один из решающих моментов своей судьбы. В игре же вам предстоит узнать его куда ближе, но уже повзрослевшего и осознавшего, что некоторые события детства способны перевернуть с ног на голову всю грядущую взрослую жизнь.

Проект создается около года, а в течение ближайшего года планируется релиз пилота из пролога и пары первых глав истории. Всего 10 глав. Пока что мы остановились на мобильных платформах: ios, android, но чем чёрт не шутит! На то, чтобы создать свою собственную игру командой друзей и друзей их друзей, нас подтолкнула мысль о том, позволит отразить творческое начало внутри нас, едва ли получается сделать в других проектах. Примечательно, что у нас получилось написать весьма состоятельный сюжет. Возможно мы бы попробовали создать мультик или фильм, но игра выглядит более реальной задачей. Кроме того, мы хотим запечатлеть любимые места такими, какими они уже никогда не будут, или наоборот такими, какими бы они могли быть. Большую роль сыграло отношение к месту, где мы живем. В заключении, говоря о мотивации, не могу не упомянуть сестру – Пол без преувеличения крайне одаренный, профессиональный художник. Игра для нее возможность реализовать свой талант и поделиться им с миром.

У проекта есть Telegram-канал, где мы хотим вместе с вами погрузиться в сеттинг академического гетто и поделиться глубиной мыслей, которые стали главными мотивами сюжета. В канале мы знакомим вас с нашей командой и производственным процессом. Но главное! Мы начали рассказывать историю, которая дальше будет разворачиваться в нашей игре. Без артов и видосиков никуда, всем этим мы тоже поделимся, чтобы вы оценили, какую шикарную штуку мы готовим. Поэтому рекомендуем следить за проектом именно там.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии