Давайте двигать игровые инди-проекты в массы.
Привет, читатели и подписчики GamerBay.ru. Относительно недавно мы в нашем Telegram-канале предлагали нас либо похвалить, либо предложить свои идеи. Одной из таких очень хороших идей была возможность рассказать о своей игре (Анонимному автору идеи огромное спасибо!). И действительно – много кто пытается создавать свои игры, часть наших подписчиков может создавать игровые проекты, делать игры в качестве дипломных проектов в ВУЗе, а для кото-то это может быть просто приятное хобби по вечерам. Мы подумали, что действительно классно было бы рассказать другим людям о таких проектах, ведь это имеет ряд очевидных плюсов.
Если проект ещё находится в стадии разработки, то, возможно, автор проекта сможет найти единомышленников, расширить команду и продолжить свой путь к успеху. С другой стороны, если это уже состоявшийся как идея, но не завершенный, как продукт, проект, то рассказав хотя бы части наших читателей игра сможет получить и внимание со стороны игроков, так и фан-базу, а может, чем чёрт не шутит, и потенциальных покупателей. А для кого-то, кто уже опустил руки и горестно поглядывает на свой проект, думая, что он никому не нужен и является полнейшей глупостью, рассказ о нём поможет сгенерировать конструктивную критику или слова поддержки, придавая новых сил и желания заново начать делать вещи. Как минимум, рассказ о таких проектах может кого-то в принципе подтолкнуть сделать тот самый шаг в разработку.
Но давайте на чистоту, мы сами инди-проект, состоящий из молодых людей, любящих игры и гик-тематику, работающий на энтузиазме. Мы не сможем предоставить авторам видеоигровых инди-проектов миллионных охватов у публикаций, как у DTF.ru, Игромании или StopGame, Pikabu, но мы сможем познакомить наших замечательных подписчиков с чем-то новым. Может быть ваш проект это новый Minecraft или Dota? Пусть это будут небольшие публикации, но они будут. А так как наш сайт попадает в Google News, Yandex News, ВКонтакте, то ваш проект можно будет найти в поиске и узнать о нём. К сожалению, пока мы рассказывали об играх подписчиков совсем немного.
Мы рассказывали:
- Как создаются Механоиды
- Как делать игры своими клешнями в RPG Maker
- О разработке ностальгической Luna
- О разработке Power Brain Trainer
- Болтали с Enplex Games
- Немного говорили с InterSol об их проекте
- Обсуждали разработку инди-игр на Unreal Engine 4 c Sargonius
- Общались с разработчиком Hattori 2
- Общались с шеф-редактором “Навигатором Игрового Мира” Александром Васневым.
Как видите, список небольшой, но у нас есть куда стремиться, а у вас, дорогие игроделы, есть что рассказать. Что же мы со своей стороны предлагаем?
Подумав над этим вопросом, мы можем предложить вам 2 пути:
- Прислать нам на [email protected] свой собственный рассказ о проекте, как вы его видите, историю создания и всё то, что вы хотели бы рассказать
- Самому оформить рассказ через нашу предложку, если вы боитесь, что мы что-то упустим, либо живёте по принципу профессора Фортрана “Нормально делай – нормально будет”
Важным моментом является то, что мы не берем за это никаких денег. То есть опубликуем все бесплатно и никуда ничего не удалим. Но взамен мы попросим лишь одно – ваш интересный рассказ длиннее 5 предложений, немножечко вменяемой графики для оформления публикации и отсутствия scam-составляющей в проектах. Хочется рассказывать об интересных проектах, а не о Minecraft с набором модов на домашнем сервере. Надеемся на ваше понимание. Всем удачи, ждём ваших историй, друзья.
Комментарии