Когда проекты людей вызывают ностальгию

Поделиться записью:

Ах, как хочется вернуться, ах, как хочется ворваться в старые 4Х-стратегии.

Помните, мы периодически предлагаем вас присылать нам свои работы, будь то косплей, арты по играм или даже рассказы о ваших играх на [email protected] или в Telegram? На этот раз у нас весьма интересная ситуация. Наш подписчик решил рассказать об игре друга, которую тот разрабатывает в одиночку. Проект называет Luna и он вызывает ностальгию по старым добрым стратегиям, в которые мы рубились.

Проект представляет из себя браузерную пошаговую мультиплеерную стратегию, которую Александр начал создавать ещё в 2018 году. Лично мне она напомнила King`s Bounty, образца 1990 года, но вобравшую в себя лучшие аспекты своих соплеменников. Во главу угла проекта ставится ориентация на FFA-битвы, одновременные ходы всех игроков сразу, а не томительное ожидание хода противника по 30 и более минут, а также грамотный сетевой код. Сервер обрабатывает ход всех игроков и рассылает всем результаты, после чего все делают следующий ход. Поля поделены на гексы, что также является очень удобной вещью, которая до сих пор используется во множестве стратегий, например Civilization, которую Александр считает одной из лучших стратегий на текущий момент.

Города в игре не принадлежат какой-то определённой игровой фракции и могут менять свою принадлежность во время игры, что позволяет строить разные здания и юнитов внутри них, но различие юнитов по фракциям может понизить мораль вашей армии.

Игра не использует какой-либо движок, в основе её лежит использование DOM, при этом, автор рисует все спрайты вручную, хотя сетует на то, что он не художник и делает всё, как может.

На текущий момент Александр уже добавил в игру функции одновременных ходов всех игроков на карте, возможность поиграть как с реальными людьми, но и с ботами. Уже сейчас можно ознакомиться с проектом здесь. У Александра много планов по развитию игры, начиная от возможной перерисовке графики, а уж если дело дойдёт до релиза, то и вывода её на различные платформы. Обо всех нововведениях он рассказывает в своём девблоге на YouTube и Telegram-канале.

Вероятно, что вы спросите, зачем делать подобные инди в 2020 году. На мой взгляд, сделать что-то своё, новое как для себя так и для других – это то, ради чего стоит вообще что-то делать. Возможно, что это будет выглядеть не как что-то сделанное на новомодных движках с поддержкой любых технологий, но это будет иметь своё особенное виденье жанра. Александр захотел сделать свою циву с блэкджеком, формациями и копейщиками и он делает её, как ему нравится, при этом делает её один, что вызывает огромное уважение. Напомню, что Нотч тоже создал Minecraft на энтузиазме и голой Java, а сейчас в неё играет более 100 миллионов человек в месяц. Всем желаю такого же терпения и желания делать что-то своё и таких же хороших друзей, старающихся помочь.

Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии