Инженеры Техасского университета в Остине поиграли через интерфейс «мозг-компьютер» в Mario Kart

Разрабатывается такой интерфейс для людей с ограниченными возможностями, чтобы улучшить их жизнь.

Что еще более важно, исследователи включили возможности машинного обучения в свой интерфейс «мозг-компьютер», что сделало его универсальным решением. Как правило, эти устройства требуют тщательной калибровки для каждого пользователя — мозг каждого человека индивидуален, как у здоровых, так и у людей с ограниченными возможностями — и это стало серьезным препятствием для массового внедрения. Это новое решение позволяет быстро понять потребности отдельного субъекта и выполнить самокалибровку посредством повторения. Это означает, что несколько пациентов могут использовать устройство без необходимости индивидуальной настройки.

Пациенты носят специальные шлемы с электродами, подключенными к компьютеру. Электроды собирают данные, измеряя электрические сигналы мозга, а декодер интерпретирует эту информацию и преобразует ее в игровое действие.

Опробовали технологию в Mario Kart. Исследователи назвали эту работу основополагающей, поскольку она закладывает основу для дальнейших инноваций в области интерфейса «мозг-компьютер». В этом проекте приняли участие 18 испытуемых без двигательных нарушений. В дальнейшем они проверят это на людях с двигательными нарушениями, чтобы применить его к более крупным группам пациентов в клинических условиях. Кроме этого, инженеры продолжают работы над специальной инвалидной коляской, которой пользователи смогут управлять с помощью интерфейса «мозг-компьютер» в будущем.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии