Ачивки и различные достижения повышают работоспособность людей

Исследование, проведенное Университетом Западной Вирджинии, показывает, что люди лучше справляются с монотонными задачами по сборке, когда выполнение этих задач включает в себя игру с осязаемым поощрением.

Исследователь Долли Макензи сказала, что геймификация стала частью повседневной жизни многих людей. В спорте геймификация проявляется в виде задач по отслеживанию выполненных упражнений. В маркетинге популярные формы геймификации включают программы поощрений за покупки еды, кофе или одежды. А рутинные задачи легче выполнять, если пользователи за это получают какие-либо достижения или значки.

Долли разработала эксперимент, который имитировал монотонность обыденной задачи производственной сборки с использованием игрушечного набора Lego. Участники исследования были случайным образом распределены в «геймифицированную» или «контрольную» группу. Обеим группам пришлось собрать одну и ту же модель телескопического погрузчика Lego.

Участникам как игровой, так и контрольной групп необходимо было собрать модель телескопического погрузчика 15 раз. Продуктивность участников геймифицированной группы измерялась и вознаграждалась с помощью игровых элементов, таких как индикаторы выполнения и значки. Превращение работы в игру значительно повысило продуктивность геймифицированной группы к тому времени, когда участники добрались до своей 15-й сборки набора Lego. Исследователи предположили, что скачок времени завершения последней попытки может быть вызван последними попытками участников получить новый значок личного рекорда. Исследователи считают, что участники хотели завершить задачу максимально успешно, продемонстрировав все свои усилия». Но, к удивлению Долли, геймификация также усилила стресс участников. Участники геймифицированной группы показали лучшие результаты, чем участники негеймифицированной группы, но считали, что у них дела обстоят хуже.

По словам Долли, это не так плохо, как кажется. «Психологическая нагрузка», которую геймификация возлагает на работников, побуждает их быть более умственно активными и вовлеченными в выполнение поставленной задачи. По ее словам, пока уровень стресса не является чрезмерным или ненужным, дополнительное давление способствует повышению производительности.

«Должен быть какой-то риск или мотивация, которая удерживает людей при выполнении повторяющихся задач по сборке. Когда задачи слишком монотонны, случаются ошибки, и работники «переутомляются» или молча уходят. Если мы включим в эти задачи риск проиграть игру, они почувствуют необходимость срочности, что повысит производительность и качество».

Таким образом, как и в видеоиграх, работникам важно достигать какие-либо вознаграждаемые цели, как мы привыкли видеть в играх, получая за ту или иную активность ачивку. Интересно будет посмотреть, как в будущем работодатели будут внедрять геймификацию в различные области, кроме премий и званий “работник месяца”.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии