Фил Спенсер обвинил капитализм в кризисе игровой индустрии

Логика в этих словах есть, но выглядят они как чистый воды популизм.

Руководитель игрового подразделения Microsoft на выставке GDC 2024 обсуждая кризис игровой индустрии заявил, что в основных проблемах индустрии виноват капитализм: на рынке много игровых компаний, которые торгуют своими акциями, эти акции покупают инвесторы и ждут прибыли. Он заявил, что каждый нормальный инвестор ждёт от своих вложений положительной динамики, поэтому в кризисные времена крупным компаниям приходится выкручиваться, увольняя сотрудников или же создавая прибыльные игры-сервисы. Компания должна как акула постоянно плавать, иначе она умрёт. Он также добавил, что следующий год по прогнозам аналитиков будет хуже и индустрия продолжит сжиматься, но перед инвесторами Xbox должна будет демонстрировать рост и развитие, которое пока ниоткуда брать.

“Я не могу позволить себе роскошь не вести прибыльный растущий бизнес внутри Microsoft», — сказал Спенсер. «Но во всей отрасли… сидя здесь, в GDC, я размышляю о своих друзьях в отрасли, которые были уволены и потеряли работу, и о том, насколько справедливо я не хочу, чтобы эта отрасль была местом, где люди не могут с уверенностью строить карьеру. Вот почему я продолжаю возвращаться к вопросу: как эта отрасль вернется к росту?”

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии