Удивительные пейзажи в Unreal Engine

Новый технологии и в текущем поколении движка способны выдавать отличную картинку.

Эндрю Хамильтон – бывший ведущий специалист по дизайну игрового окружения DICE не однократно сталкивался с применением технологии фотограмметрии в разработке игр компании. Он выпустил целую серию роликов об использовании технологии в Star Wars: Battlefront II и локациях, которые легли в их основу.

Теперь же он выпустил ещё одно видео об Австралии, которую он покинул 15 лет назад. Кроме небольшой доли грусти автора по прошлому, в видео можно найти и впечатляющие виды, которые порой трудно отличить от реальных изображений.

Важно отметить, что Эндрю создавал их на текущей версии движка, Unreal Engine 4, а как мы помним, в next-gen консолях нас ждёт использование уже пятой итерации, которая выдает картинку ещё сочнее и реальнее.

Кроме фотограмметрии, в ролике про  Австралию Энрю использовал ещё и трассировку лучей, которая добавляет фотореалистичным пейзажам правильный, естественное освещение.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии