Реклама реальных брендов внутри игр становится всё реальнее

Помните, мы уже неоднократно рассказывали вам о том, что был открыт ящик Пандоры, в котором скрывалась технология размещения рекламы внутри игр на баннерах? Так вот это всё набирает серьёзные обороты – в гонку включилась Microsoft.

Впереди у нас с вами игровое будущее в серых тонах, ведь совсем скоро наступит время, когда игры превратятся в полноценную рекламную площадку для реальных брендов. Кто-то понял, что все рекламные площади в играх, которые разработчикам приходится заполнять выдуманными рекламными баннерами, можно перепрофилировать в реальные баннеры, за которые можно получать огромные деньги.

Теперь же источники Business Insider сообщают, что Microsoft активно прорабатывает возможность размещения аналогичных рекламных объявлений внутри условно бесплатных игр для Xbox. При этом, издание отмечает, что на текущий момент компания не планирует получать с этого доход, а лишь обкатывает технологию, предоставляя рекламодателям больше маркетинговых возможностей продвижения своих продуктов. Кроме этого, пользовательские данные в ближайшей перспективе не планируют собирать.

Но мы же понимаем, к чем это приведет? С играм вполне возможен точно такой же сценарий, как и с фильмами, где маркетплейсмент иногда доходит до абсурда и нарочито явно демонстрируется зрителям в лицо. Если учесть, что некоторые игры сейчас превратились в денежный пылесос, который выкачивает деньги из игроков, предоставляя в течение нескольких лет контент, который изначально планировался в игре.

Продаются сезонные пропуски, контентные абонементы, которые являются долговременной покупкой. Таким образом контент начинает крутиться вокруг платной подписки. Если реклама в игре начнет приносить всё больше денег, то сами игры будут выстраиваться вокруг рекламных площадей в игровом мире. Вряд ли от такого фокуса разработчиков и издателей игроки будут в плюсе.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии