Студенты Школы дизайна представят проект, посвященный прокрастинации на Ars Electronica Festival 

Проект позволит пользователям снять напряжение и побороть негатив, вызванный собственным поведением перед приближающимися дедлайнами.

Игрок оказывается в огромном пустом пространстве, впереди финишная прямая, а на периферии — гигантская Сейлор Мун, главный отвлекающий фактор. Всякий раз, когда игрок смотрит на Сейлор Мун, на его пути появляются препятствия. Цель этой игры состоит в том, чтобы добраться до конца этой полосы препятствий. Задача становится еще сложнее, поскольку Сейлор Мун привлекает внимание игрока и пристально смотрит на него каждый раз, когда игрок огибает препятствия.

Проект носит весьма длинное название “Snow Castles: The Trials and Tribulations of Trying to Study while depressed” и его авторами стали Юлия Красова, Алексей Рюмин, Анна Новикова. Основной задумкой проекта было показать, что когда у кого-то есть важные дела, требующие постоянного внимания, человек очень хочет поскорее с ними расправиться, ведь как только появляется свободное время, вещи, которые мешали ему должным образом сконцентрироваться, немедленно теряли свой блеск и привлекательность.

Эту новость написал наш подписчик. Вы также можете поделиться своей – написав её в нашей предложке.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии