Coca-Cola запустила новую кампанию «Если ты это чувствуешь – это по-настоящему»

В рамках продвижения компания сделала небольшую коллаборацию с Riot Games и начала конкурс.

Помните, мы рассказывали вам ранее, что компания решила обратить свой взор на помолодевшего потребителя и сделать акцент на видеоиграх? Новое мероприятие – продолжение той новой философии, которую описала компания. В первую очередь компания представила новую рекламу, созданную вместе с Riot Games, где демонстрируется League of Legends: Wild Rift, как одна из самых популярных мобильных игр среди молодых людей. Основной посыл – жизнь состоит из моментов, а значит самое время “Почувствовать магию момента”.

https://www.youtube.com/watch?v=KQWQENnsje0

В дополнение к этом, компания запустила новую промо-акцию, с призами. Главный приз – организация собственной маленькой студии дома. Кроме главного приза, на еженедельной основе будут разыгрываться боксы от Coca-Cola, в каждом из которых будет специально созданный набор. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер бокс» со штативом и селфи лампой для съемок в качестве призов. Чтобы принять участие в промо нужно купить Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложение Coca-Cola и, используя появившуюся виртуальную валюту, участвовать в розыгрыше.

«Кампания «Если ты это чувствуешь – это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия! Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или игровой паузе». – прокомментировал запуск компании Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси.

Интересно, как скоро и другие игроки рынка начнут воспринимать видеоигры, как новый рынок для продвижения своих идеи и товаров? Это одновременно и настораживает и радует. К плюсам таких экспансий можно отнести поддержку киберспортивных инициатив или же помощь игрокам с ограниченными возможностями, но на другой чаше весов – внедрение рекламы в игры, что начинает происходить уже сейчас, а разработчики получают инструменты для внедрения рекламных площадей прямо в виртуальных мирах.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии