Разработчики Company of Heroes 3 продемонстрировали новую модель разрушений

Нам обещают доселе невиданный масштаб и проработку этого игрового аспекта.

Все мы когда-либо с замиранием сердца смотрели на разрушение каких-либо объектов: будь то гонки на выживание в Flatout или Wreckfest, взрывы динамита в Minecraft, воксельное безумие в Teardown и любое другое подобное безобразие в других проектах. Разрушаемость добавляет значительную долю реализма даже самым простым проектам.

Именно поэтому разработчики Company of Heroes 3 решили придать своей стратегии дополнительной правдоподобности при помощи абсолютно новой модели разрушений. Она позволяет игрокам рушить шпили, разрушать здания и кардинально изменять ландшафт, который порождает война.

«У меня такое ощущение, что будет много людей, которые в конечном итоге поиграют в игру и нажмут тактическую паузу, чтобы немного повернуть экран, чтобы увидеть все разрушения и всю их красоту в одном кадре», — говорит Джейсон Бракман, ведущий технический художник Relic.

Однако, падающие обломки, и рушащиеся здания могут означать не только смерть для ближайших юнитов, которых они просто-напросто завалят, но и новые тактические преимущества, позволяя игрокам создать новое укрытие. Игроки могут даже предварительно уничтожить карту с помощью тактической бомбардировки, еще больше изменив свою стратегию и варианты действий на поле боя.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии