Hardspace: Shipbreaker вылетит из раннего доступа весной 2022

Разработчики поделились новостями на странице игры в Steam. И новостей, как оказалось, сразу несколько: от приятных до не очень.

Спустя 6 лет после первой реализации задумки на внутреннем гейм-джеме, 2 лет активной разработки в раннем доступе Steam студия Blackbird Interactive наконец-то готова вывести своё детище во взрослую, релизную жизнь. Студия планирует добавить третий сюжетный акт, настройку прогрессии, возможность сохранения корабля при перезапуске игры, достижения Steam и “тонны исправлений” в версии 1.0. После релиза проект не перестанут развивать, в планах у студии портирование игры на консоли, а также улучшение PC-версии игры и её планомерная доводка.

https://twitter.com/ShipbreakerGame/status/1481323389423915009?s=20

Однако, в позитивной новости есть доля негатива: с выходом версии 1.0 ценник игры подрастет минимум на 10 долларов, но самое печальное – для внедрения третьего акта необходимо сделать сброс прогресса всех игроков, чтобы игра работала корректно. По заверениям студии, они всячески пытались избежать такого исхода, но это оказалось неминуемо.

В текущих планах студии окном релиза значится весна 2022 года, но по мере приближения к релизу, разработчики обещают сообщить конкретную дату выхода игры.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии