Разработчики поделились новостями на странице игры в Steam. И новостей, как оказалось, сразу несколько: от приятных до не очень.
Спустя 6 лет после первой реализации задумки на внутреннем гейм-джеме, 2 лет активной разработки в раннем доступе Steam студия Blackbird Interactive наконец-то готова вывести своё детище во взрослую, релизную жизнь. Студия планирует добавить третий сюжетный акт, настройку прогрессии, возможность сохранения корабля при перезапуске игры, достижения Steam и “тонны исправлений” в версии 1.0. После релиза проект не перестанут развивать, в планах у студии портирование игры на консоли, а также улучшение PC-версии игры и её планомерная доводка.
We're excited to share news about the next stage in our journey: the next major update for Hardspace: Shipbreaker will be 1.0!
Read all about this major milestone coming to Spring: https://t.co/ZEpTZu12pL pic.twitter.com/nkGFAvPndj
— Hardspace: Shipbreaker (@ShipbreakerGame) January 12, 2022
Однако, в позитивной новости есть доля негатива: с выходом версии 1.0 ценник игры подрастет минимум на 10 долларов, но самое печальное – для внедрения третьего акта необходимо сделать сброс прогресса всех игроков, чтобы игра работала корректно. По заверениям студии, они всячески пытались избежать такого исхода, но это оказалось неминуемо.
В текущих планах студии окном релиза значится весна 2022 года, но по мере приближения к релизу, разработчики обещают сообщить конкретную дату выхода игры.
Комментарии