Aeterna Noctis вышла на Xbox One

Благодаря своим успехам на основных платформах и отличным продажам на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5, 2D-метроидвания решила заглянуть и на более старые платформы, вроде Xbox One.

Команда разработки Aeterna Noctis в первую очередь решила обратить внимание на оптимизацию и сделала основной упор при разработке порта именно на этот аспект. По заверениям разработчиков качественные различия с версиями для новых консолей минимальны, что позволяет пользователям Xbox One наслаждаться плавным и стабильным игровым процессом, очень похожим на то, что вы можете увидеть на Xbox Series X/S.

«С точки зрения производительности и частоты кадров обе версии практически идентичны, поэтому игроки Xbox One смогут насладиться Aeterna Noctis во всей ее красе», — заявили в Aeternum Game Studios.

Версия для Xbox One также включает в себя все игровые и графические улучшения, которые разработчики внедряли с декабря посредством постоянных обновлений. Благодаря отзывам сообщества студия представила новую функцию, позволяющую пользователям выбирать между режимом Aeterna с переработанными платформами и головоломками, чтобы обеспечить более доступный опыт, ориентированный на действие и исследование, или режимом Noctis, который предлагает вызов вашим умениям, он подходит только для самых опытных игроков.

Еще одним обновлением, разработанным благодаря отзывам, полученным после релиза, стало улучшение контроля движений и прыжков Короля Тьмы. Это позволяет игрокам активировать опцию «плавного управления», которая увеличивает скорость реакции персонажа в воздухе, а также увеличивает окно прыжка при ударе о землю.

Студия заверила, что в скоро времени к версии для консоли Xbox One, которая, как оказалось уже с 2020 года снята с производства, добавиться версия для PlayStation 4.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии