Как создавали Halo 3, разбивая молотом X-box’ы

Если вы вдруг пропустили, хотим поделиться с вами видео от Мартина О’Доннелла – композитора видео игр, который также участвовал в записи звука для Halo 3.

 

 

В видео описывают креативный процесс записи диалогов, музыки и, в частности, создание звуковых эффектов, для осуществление которых специалисты возили X-box по неровным поверхностям, царапали, кидали, били по консоли молотком и вообще не ограничивали себя “любовью” к аппарату, эксклюзивно на который они данную игру и разрабатывали. Весело, правда?

Также можно поглазеть на знакомые нам лица, например Нолан Норт, Рон Перлман и другие.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии