Компания-разработчик провела анализ рынка и выявила, что 68% студий, использующих игровой движок Unity, разрабатывают многопользовательские игры, стремясь привлечь больше игроков посредством конкуренции и создания сообщества.
Именно поэтому компания заявила, что в новой версии движка появится набор инструментов для оптимизации разработки подобных проектов. В первую очередь компания решила взять на себя роль хостера и предоставлять сервера для проектов по программе Unity Multiplay Hosting. Разработчики могут просто выбрать нужный масштаб, а Unity сама обеспечит серверами от ведущих поставщиков GCP, AWS, Azure и других. Кроме этого в новой версии движка будет добавлена поддержка:
- режима многопользовательской игры, который дает разработчикам возможность быстро протестировать функциональность игры в редакторе;
- в многопользовательском центре студия сможет настроить параметры запуска игровых сессий;
- многопользовательский режим для VR-игр получит поддержку через новый шаблон Multiplayer VR, созданный на основе Open XR;
- Unity Gaming Services позволит обеспечить проект подбором игроков по параметрам, поддержкой лобби и голосового чата;
Релиз Unity 6 ожидается позднее в этом году.
Комментарии