Открыт исходный код Steam Audio

Вы возможно слышали про мощный аудио движок Steam Audio мельком, который используется в играх Valve. Теперь этот движок открыт для модификации.

Если вы в первый раз слышите про Steam Audio, то вот небольшой ликбез от Valve:

Наряду с бинауральным звучанием и использованием функции HRTF, Steam Audio также позволяет добавлять распространение звука, основанное на законах физики, что значительно усиливает эффект реализма. Звуки взаимодействуют с геометрией сцены и отражаются от предметов внутри нее, в результате чего создается впечатление, что игрок находится внутри сцены, а окружающие звуки могут дать ему более ясное представление об обстановке.

Исходный код движка можно найти на GitHub. Код самого движка написан на языке программирования C++, есть интеграции с Unity, Unreal Engine и FMOD Studio. Также можно сделать свою интеграцию со своим проектом через C API. Поддерживает следующие платформы:

  • Windows;
  • Linux;
  • macOS;
  • Andoid.

В качестве лицензии открытого исходного кода используется лицензия Apache 2.0.

Также Valve перечислила возможности движка:

  • Бинауральная обработка;
  • Окклюзия;
  • Реверберация с учётом законов физики;
  • Распространение звука в режиме реального времени;
  • Предварительное моделирование реверберации и распространения звука при разработке.

Что дает открытие исходного кода? Во-первых, это участие отдельных разработчиков в жизни проекта. Во-вторых, это возможность доработки движка под свои нужды и проекты. Так что ждем новых проектов, экспериментов с Steam Audio и улучшений в нем же.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии