Gaijin Entertainment открыла исходный код своего игрового движка Dagor Engine 4 на GitHub. Познакомимся с ним поближе.
Исходный код движка выложен в репозитории на GitHub, версия движка обозначается как 4-ая, но есть файлы из более поздней версии движка – 6.5. Движок написан в основном на C++ и C, но также были использованы ASM, Python и другие языки программирования. Исходники открыты под лицензией BSD-3.
Также к движку идут инструменты разработки и у них следующие требования к рабочей машине:
- Windows 10;
- 16 Гб ОЗУ;
- 200 Гб ПЗУ.
В README к исходникам описано как подготовить рабочее окружение для работы с движком и инструментами разработки движка. Также, в релизах можно найти скомпилированные примеры использования движка и инструменты разработки:
- просмоторщик ресурсов;
- генератор шрифтов;
- компилятор шейдеров;
- редактор скриптов;
- и др.
Пример с использованием физического движка Bullet Physics Engine
Пример реализации неба
Пример игровой сцены
Движок поддерживает следующие графические API:
- Vulkan;
- DirectX 12;
- DirectX 11;
- Metal.
Также движок поддерживает множество платформ:
- Windows;
- Linux;
- macOS;
- Nintendo Switch;
- PlayStation;
- Xbox;
- Android;
- tvOS;
- iOS.
Комментарии