Открыт исходный код игрового движка Dagor Engine

Gaijin Entertainment открыла исходный код своего игрового движка Dagor Engine 4 на GitHub. Познакомимся с ним поближе.

Исходный код движка выложен в репозитории на GitHub, версия движка обозначается как 4-ая, но есть файлы из более поздней версии движка – 6.5. Движок написан в основном на C++ и C, но также были использованы ASM, Python и другие языки программирования. Исходники открыты под лицензией BSD-3.

Также к движку идут инструменты разработки и у них следующие требования к рабочей машине:

  • Windows 10;
  • 16 Гб ОЗУ;
  • 200 Гб ПЗУ.

В README к исходникам описано как подготовить рабочее окружение для работы с движком и инструментами разработки движка. Также, в релизах можно найти скомпилированные примеры использования движка и инструменты разработки:

  • просмоторщик ресурсов;
  • генератор шрифтов;
  • компилятор шейдеров;
  • редактор скриптов;
  • и др.

Пример с использованием физического движка Bullet Physics Engine

Пример реализации неба

Пример игровой сцены

Движок поддерживает следующие графические API:

  • Vulkan;
  • DirectX 12;
  • DirectX 11;
  • Metal.

Также движок поддерживает множество платформ:

  • Windows;
  • Linux;
  • macOS;
  • Nintendo Switch;
  • PlayStation;
  • Xbox;
  • Android;
  • tvOS;
  • iOS.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии