Опубликованы технические характеристики Xbox Series X

Microsoft решила долго не тянуть и представила не только рассказ о своей топовой консоли, но и опубликовала полные технические характеристики.

Следующее поколение Xbox определяется тремя основными характеристиками: мощность, скорость и совместимость.

На ранних этапах разработки Xbox Series X команда решила выпустить самую мощную из когда-либо созданных консолей Xbox. Но как определить, какую консоль можно назвать мощной, а какую нет? В прошлых поколениях мощность определялась главным образом графическими инновациями: от перехода от 8-битной к 16-битной графике, 2D к 3D, SD к HD и, наконец, к 4K.

Сегодня игровое сообщество требует, чтобы все больше и больше игр работали с 60 кадрами и быстрым откликом. Разработчики придумали креативные решения, такие как динамическое масштабирование разрешения, для поддержания высокого качества изображения без ущерба для частоты кадров, но это часто делается для того, чтобы обойти ограничения и ограничения оборудования текущего поколения консолей. Всё это изменится с Xbox Series X.

На борту новой флагманской консоли нас ждут:

CPU 8x Cores @ 3.8 GHz (3.66 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU
GPU 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU
Технологический процесс 7nm Enhanced
ОЗУ 16 GB GDDR6
Пропускная способность ОЗУ 10GB @ 560 GB/s, 6GB @ 336 GB/s
Дисковая подсистема 1 TB Custom NVME SSD
Скорость чтения\заипис 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Расширяемое хранилище 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
Внешнее хранилище USB 3.2 External HDD Support
Оптический привод 4K UHD Blu-Ray Drive
Ожидаемое быстродействие 4K от 60 FPS до 120 FPS и более

“Процессор – это мозг нашей новой консоли, а графический процессор – это сердце, но архитектура Xbox Velocity – это душа”, – сказал Эндрю Гуссен, технический специалист по Xbox Series X в Microsoft.

Говоря про Xbox Velocity Architecture, Эндрю подразумевает новый твердотельный накопитель, который отвечает за скорость загрузки системы. Команда разработки новой консоли Xbox проанализировала весь путь от начала и до конца. От контроллера до консоли и от консоли до дисплея, и они поставили перед собой задачу определить каждую возможность для дальнейшего снижения задержки, чтобы обеспечить лучший опыт для геймеров на Xbox. Таким образом одним из решений стало использование SSD.

 

Ещё одним столпом новой консоли будет совместимость с предыдущими поколениями. Купив игру один раз, вы сможете свободно играть на любых консолях, то есть приобретённые ранее игры не потребуется платно обновлять, либо покупать сделанную под новое оборудование заново. Это же касается и геймпадов – текущее поколение будет полностью поддерживаться новым.

Специалистам Digital Foundry удалось лично посмотреть и потестировать новую консоль. Впереди ещё много будет много мероприятий, если их конечно не отменят из-за коронавируса, но уже сейчас вы можете взглянуть визуальное сравнение размеров.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии