Microsoft не обязательно быть лидером в VR

Компания ещё в прошлом году сказала, что VR не очень востребована пользователями, поэтому она отойдёт для компании на второй план.

По статистике, которую приводил Фил Спенсер, из-за того, что для гарнитур виртуальной реальности пока нет достойных массовых игр, а оборудование достаточно дорого для абсолютно всех слоёв, технология пока не так распространена, как хотелось бы.

Microsoft пока вошла в режим ожидания и внимательно наблюдает за развитием этого направления, чтобы в нужный момент вернуться.

Некоторые разработчики из сферы игр для виртуальной реальности считают, что Microsoft необязательно быть первопроходцем и лидером в VR, чтобы иметь успех.

Джесси Шелль, генеральный директор Schell Games, заявил в интервью wccftech.com: “У таких компаний, как Microsoft , нет причин спешить. Они могут подождать и посмотреть, как всё работает, а затем могут действовать в соответствии с ситуацией. Если у вас есть фан-база, которой нравится ваша платформа, вы можете наблюдать за тем, что делают другие люди и тогда вы уже можете использовать ту систему, которая имеет смысл. Вам не нужно рисковать.”

Он считает, что такой гигант, как Microsoft может позволить себе использовать стратегию Apple – не создавать что-то новоп, а просто делать лучшие версии тех вещей, которые создал кто-то другой.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии