Krafton очень хочет внедрить гиперреалистичную анимацию человека в свои игры

Компания планирует объединить технологию гиперреализма Unreal Engine и искуственный интелект.

Krafton недавно представила технодемо, в котором был показан «виртуальный человек», способный передавать сложные эмоции. В демонстрации использовался искусственный интеллект и технология Unreal Engine на основе 3D. Генеральный директор KRAFTON Чанхан Ким объявил во время внутреннего совещания в прошлом месяце о намерении компании использовать технологию гиперреализма в различных проектах.

Помимо гиперреализма, компания планирует продолжить исследования преобразования текста в речь, речи в текст и голоса в движения лица, чтобы превратить виртуальных людей в персонажей, способных к интерактивному общению. Делается это для развития своей метавселенной.

«Демонстрация виртуального человека от KRAFTON показывает, какой высококлассный контент может быть создан с помощью технологии гиперреализма, — сказал креативный директор KRAFTON Джош Сокджин Шин. — Это демо представляет собой первые шаги, которые мы предпринимаем для создания невероятного и интерактивного виртуального мира (метавселенной). Тем временем мы будем продолжать внедрять более продвинутые версии виртуальных людей и контента, основываясь на вере в бесконечную масштабируемость таких технологий».

Наряду с демонстрацией «виртуального человека», недавно выпущенный синематик PUBG: BATTLEGROUNDS также был создан с использованием технологии гиперреализма. 

Также планируется сфокусировать на использовании этих технологий для внедрения виртуального  контента, что впервые было применено в недавно выпущенном трейлере 2022 PUBG Esports

Светлое будущее фотореализма всё ближе?

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии