Руководитель Xbox Фил Спенсер считает, что разница между играми для текущего поколения консолей и будущего может быть столь же радикальным, как и переход с 2D на 3D.
Такое заявление Фил сделал в своём Twitter-аккаунте, отвечая на один из множества вопросов фанатов, жаждущих получить чуть больше информации из первых рук.
Один из пользователей спросил Спенсера, какие ещё технологии, кроме фотограмметрии и трассировки лучей будут использоваться в будущих играх и являются ли эти две технологии основополагающими. На что был опубликован следующий ответ:
“Трассировка лучей на консоли будет великолепна. Я очень сосредоточен на работе, которую мы проделываем с динамическим вводом задержки (DLI). На мой взгляд, ощущения игр нового поколения будут меняться так же сильно, как и любые другие, начиная с перехода от 2D к 3D, благодаря улучшению процессора, DLI, пропускной способности памяти и SSD”.
Кроме этого Фил рассказал, что ещё никогда не был так взволнован от планов компании. Он также намекнул, что ждать анонса новых игр не придётся долго. Это вполне соответствует слухам о том, что в мае Microsoft представит множество игр и расскажет нам больше о Xbox Series X и её возможном младшей сестре Xbox Series S.
Reviewed plans yesterday for continued sharing through launch. Team is doing great work and adapting. I've never been more excited about Xbox plans. We've heard you, you want transparency/authenticity. We plan to keep showing that way, next step is not too much of a wait (games)
— Phil Spencer (@XboxP3) April 23, 2020
Очень надеемся, что Sony также расскажет нам что-то новое о PlayStation 5, а лучше – сделает полноценный анонс.
Комментарии