Фил Спенсер: игры для следующего поколения консолей будут революционными

Поделиться записью:

Руководитель Xbox Фил Спенсер считает, что разница между играми для текущего поколения консолей и будущего может быть столь же радикальным, как и переход с 2D на 3D.

Такое заявление Фил сделал в своём Twitter-аккаунте, отвечая на один из множества вопросов фанатов, жаждущих получить чуть больше информации из первых рук.

Один из пользователей спросил Спенсера, какие ещё технологии, кроме фотограмметрии и трассировки лучей будут использоваться в будущих играх и являются ли эти две технологии основополагающими. На что был опубликован следующий ответ:

“Трассировка лучей на консоли будет великолепна. Я очень сосредоточен на работе, которую мы проделываем с динамическим вводом задержки (DLI). На мой взгляд, ощущения игр нового поколения будут меняться так же сильно, как и любые другие, начиная с перехода от 2D к 3D, благодаря улучшению процессора, DLI, пропускной способности памяти и SSD”.

Кроме этого Фил рассказал, что ещё никогда не был так взволнован от планов компании. Он также намекнул, что ждать анонса новых игр не придётся долго. Это вполне соответствует слухам о том, что в мае Microsoft представит множество игр и расскажет нам больше о Xbox Series X и её возможном младшей сестре Xbox Series S.

Очень надеемся, что Sony также расскажет нам что-то новое о PlayStation 5, а лучше – сделает полноценный анонс.

0 0 vote
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments