Epic Games представила версию 5.2 движка Unreal Engine

Компания добавила новые инструменты, позволяющие создавать новые миры, используя процедурную генерацию контента.

Очередная версия движка позволяет не использовать сторонние решения для генерации, а полагаться на механизмы внедренные непосредственно в движок. Новые инструменты процедурной генерации контента (PCG), позволяют вам определять правила и параметры для заполнения больших сцен активами Unreal Engine по вашему выбору, делая процесс создания больших миров быстрым и эффективным. Такой вариант подойдет для проектов, где нет максимального фокуса на нюансах окружения и детальной проработки уровней. Компания представила несколько примеров того, как могут процедурно наполниться джунгли при помощи нового инструмента.

Кроме этого, Epic Games добавила компонент времени, который позволяет миру реагировать на изменения игрового процесса или геометрии. Инструменты PCG также можно использовать для линейного контента, требующего значительного количества ресурсов, например крупных архитектурных проектов или сцен из фильмов. В будущих версиях данный инструментарий будет дополнительно доработан, так как он находится пока в стадии беты.

Также компания добавила новую функцию Substrate, которая дает вам больший контроль над внешним видом объектов, используемых в приложениях реального времени, таких как игры, и для создания линейного контента. Когда он включен, он заменяет фиксированный набор моделей затенения более выразительной и модульной многолепестковой структурой, которая обеспечивает больший диапазон вариантов внешнего вида поверхности и более широкое пространство параметров для работы. Он особенно полезен для описания многослойных изображений, например, «жидкость на металле» или «пыль на прозрачном покрытии».

Вишенкой на торте стал новый образец ML Deformer, показывающий, как можно использовать технологию машинного обучения Unreal Engine для создания высокоточного персонажа в реальном времени для ПК и консолей с деформациями, обусловленными полной симуляцией мышц, плоти и ткани. Новый пример можно скачать бесплатно.

Со всеми изменениями, которые несёт новая версия 5.2 можно ознакомиться в официальных патчноутах. Там описаны изменения в технологиях Lumen и Nanite.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии