Что показала Sony на CES 2021

Кеничиро Йошида, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Sony Corporation представил новинки компании. Нам показали: дрон, новое программное обеспечение, телевизоры и даже автомобиль.

Используя подход 3R-технологий (Reality, Real-time, Remote), компания Sony старается вдохновить пользователей и подарить им настоящие эмоции посредством новых технологий развлечений. В компании этот подход называют концепцией Kando. На выставке CES2021 компания Sony представила видео в 12 тематических направлениях, демонстрирующих как 3R-технологии вносят вклад в развитие таких областей как: Инструменты и решения для создания контента; Иммерсивные развлечения; Технологии способные сделать будущее лучше.

В первом из этих видеороликов выступил Кеничиро Йошида, председатель правления, президент и главный исполнительный директор Sony Corporation. Он представил новинки компании, в том числе игровую консоль PlayStation 5, достижения компании в рамках инициативы мобильности нового поколения VISION-S, а также проект беспилотника Airpeak.

Следующим выступил Билл Бэггелаар, исполнительный вице-президент и главный директор по технологиям в Sony Pictures Entertainment. В своем видео он рассказал о достижениях компании в области технологий виртуального видеопроизводства и получения объёмных изображений, а также о совместных инициативах с новой линейкой телевизоров BRAVIA XR.

 

Джим Райан, президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment, подчеркнул эволюцию в сообществе PlayStation, заявив: “Наше сообщество сейчас создаёт взаимодействие и разнообразие, какого не было никогда раньше. Мы принимаем и разделяем различные точки зрения и вкусы, которые и создают наше сообщество”.

 

Наконец Дэнис Кукер, президент, руководитель цифрового бизнеса и продаж в США, Sony Music Entertainment продемонстрировал большое количество примеров проектов, в которых артисты и новые технологии объединялись для создания творческого продукта.

 

Новые инструменты и решения

Технологии виртуального производства с поддержкой съемки трехмерного пространства

Пространственная информация о съемочной площадке и фактическом месте съемки собирается в виде трехмерного облака точек вместе с самими видеозаписями, обрабатывается и рендерится с помощью программного обеспечения “Atom View”, проецируется в фоновом режиме на большом экране Crystal LED для виртуального продакшена в режиме реального времени.

Концерт имеерсивной реальности Мэдисон Бир с технологией Real-time 3D Creation

Благодаря новейшим разработкам и технологиям для создания 3D-объектов в режиме реального времени, артистка Epic Records Мэдисон Бир – а точнее, ее высокореалистичный аватар – провела иммерсивный концерт на виртуально воссозданной сцене Sony Hall. Подразделение Sony Music Entertainment вместе с американским сетевым провайдером Verizon продемонстрировали новые возможности для прямой трансляции на различных цифровых платформах. Это позволит создавать невероятные концерты или же трансляции игровых состязаний.

 

360 Reality Audio в музыкальном производстве

Sonyи VirtualSonicsInc., компания занимающаяся развитием музыкального программного обеспечения, создали 360 Reality Audio Creative Suite– инструмент для создания музыки в формате 360 Reality Audio, способной транслировать пространственное звуковое поле. Этот инструмент позволяет музыкантам и артистам с легкостью создавать музыку в объемном звучании 360, используя возможности их собственного продакшена.

 

Airpeak

Компания впервые представила дизайн своего нового летательного аппарата “Airpeak”. Оснащенный полнокадровой беззеркальной камерой Sony Alpha, беспилотник Airpeak обеспечивает высокую точность траектории полета и хорошую стабильностью в воздухе, что позволяет получать невероятно динамичные видео.С помощью этой инициативы Sonyнамерена внести свой вклад в развитие дронов.

 

Поддержка видеопроизводства с помощью Xperia 5 II

Флагманский смартфон Xperia 5 II с поддержкой 5G способен качественно отражать реальность, расширяя возможности авторов для самовыражения благодаря приложениям Photography Pro и технологиям CineAlta в Cinematography Pro. За счет этого пользователям становится доступен тот же интерфейс для настройки цвета и параметров съемки, что и в камере CineAlta. Это делает работу еще удобнее, как если бы вы пользовались настоящей кинематографической камерой. Настройки цвета, в основе которых лежат профессиональные технологии цветопередачи Master Monitor от Sony. Кроме того, поддержка сетей 5G позволяет одновременно передавать и принимать данные в режиме реального времени.

 

Дисплей пространственной реальности (Spatial Reality Display)

Дисплей, способный в объеме воспроизводить пространственные изображения, как если бы они были реальностью, позволяет авторам полностью выражать свое видение при демонстрации дизайна продуктов или при показе различных вариантов цвета или формы, и таким образом донести свой замысел до зрителя.

Благодаря своей реалистичности и высокому уровню детализации, эта технология еще больше расширяет выразительные средства видео и может использоваться, например, в витринах и объемных вывесках в магазинах, позволяя зрителю увидеть всю глубину, текстуру и внешний вид объекта с реальным ощущением присутствия.

 

Дисплеи Crystal LED

Модели новой линейки Crystal LED оснащены высокопроизводительным процессором “X1 for Crystal LED”, в котором объединились технология управления LED-подсветкой, разработанная специально для новейших дисплеев Sony Crystal LED, и технология обработки сигнала, которая уже получила высокую оценку пользователей в телевизорах Sony BRAVIA. Детализованное и реалистичное изображение можно выводить в различных форматах и размерах, благодаря чему эта технология подходит для самых различных сценариев использования – например, в корпоративных демо-залах, холлах или виртуальном видеопроизводстве. При этом дисплеи позволяют транслировать потрясающе иммерсивные изображения, что помогает раскрытию творческого потенциала авторов.

 

Средства отслеживания и аналитики Hawk-Eye Innovations

Hawk-Eye, подразделение компании Sony, создающее решения для спортивного судейства и аналитические инструменты для спортивных соревнований, и его цифровое подразделение Pulselive, которое создаёт digital-продукты для болельщиков, ставят своей целью развитие инноваций с помощью видео и данных во всей спортивной индустрии – от судейства до взаимодействия с фанатами. В будущем Sony намерена расширить использование подобных спортивных данных в развлекательных форматах.

 

Иммерсивный развлекательный опыт

BRAVIA XR

Новые телевизоры BRAVIA XR оснащены когнитивным процессором XR, который в своей работе воспроизводит когнитивные способности человека. Новый процессор способен определять в сцене те точки, на которых фокусируется взгляд зрителя, и умеет в перекрестном режиме анализировать сразу несколько факторов, влияющих на качество изображение. Это позволяет добиться естественной картинки, которая будет максимально близкой к той, которая остается запечатленной в человеческой памяти. Кроме того, процессор XR позволяет улучшить качество звука до 5.1.2-канального, создавая вокруг пользователя объемное звучание и обеспечивая реалистичный иммерсивный зрительский опыт. Восприятие звука и изображения будет таким, словно сцена на экране происходит в реальной жизни.

 

Трансляция видео с объемным звуком 360 Reality Audio

До конца этого года Sonyпланирует запустить стриминговый сервис живых музыкальных выступлений с всеобъемлющим звуком формата 360 Reality Audio в содружестве с крупнейшими музыкальными лейблами и стриминговыми сервисами. Слушатель получит полное впечатление присутствия и погружение в звучание, как если бы он находился рядом с исполнителем. До начала работы сервиса, в качестве первого тестового видео 360 Reality Audio будет доступно выступление Зары Ларссон.

 

PlayStation 5

Игровая консоль PlayStation5, представленная в ноябре 2020 года, оснащена твердотельным накопителем со сверхвысокой скоростью доступа, интегрированными портами ввода/вывода, беспроводным контроллером DualSense и использует технологию 3D-звука. Эти функции позволяют предлагать пользователям консоли революционный геймерский опыт нового поколения. В дополнение к тому огромному выбору игр, которые уже были доступны на момент запуска консоли, Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios и разработчики со всего мира продолжают выпускать множество удивительных и потрясающих игр.

Dualsence front view

Технологии для создания лучшего будущего

VISION-S

Работы по проекту VISION-S, ставящему своей целью внести достойный вклад в развитие электромобилей, достигли очередного важного этапа. Продолжая работать над улучшением проекта с точки зрения безопасности, развлечений и адаптируемости, в декабре 2020 компания приступила к испытаниям прототипа в Австрии на дорогах общего пользования с целью получения его технической оценки.

 

 

Поделиться записью:
Neverwinter [CPP] RU+CIS
Яндекс.Маркет
Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии