Ретро-гонки заказывали? Обзор Hotshot Racing.

Нам всё побоку, мы едем боком, важно лишь кто ты… Доброго времени суток, друзья. Что-то давно от меня не было обзоров. Постараюсь это исправить. А сегодня мы с вами будем находиться за аркадным автоматом. Вспомните эти очереди, монетки, которые вы жадно потирали, чтобы не дай Бог они не упали. Как вы при просмотре чужой игры думали: «Да кто так играет? Вот дайте мне только встать за автомат, всем покажу»! Итак, встречайте, сегодняшний гость номера – Hotshot Racing! Набираем всё, что можно кушать – попкорн, конфетки, семечки, пельмени, макароны, курицу – у кого какие карманы. Поехалити!

ВВЕДЕНИЕ

Hotshot Racing – аркадный симулятор гонок, который заставит вас почувствовать себя великим пилотом, дрифтером и просто красавчиком. О, эта свежесть бриза на вашем лице, дуновение ветра, капли воды и… Ревущие моторы! Запах бензина! Отходы выхлопной трубы! Добро пожаловать в мир автогонок, в мир аркадных автогонок! Игра разработана двумя компаниями – Sumo Digital и Lucky Mountain Games, а издана Curve Digital. Релиз на Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch состоялся 10 сентября 2020 года.

Изначально как таковой Hotshot Racing не было, а создавалась игра Racing Apex. Это была горячая смесь гонок с вооружениями, уничтожением соперников, соревнованиями на время, мультиплеером и многим другим. Проект выглядел именно как игра из конца 20 века: сумасшедшая, зубодробительная и в схожей визуальной стилистике. Это было в далёкие времена анонса игры. А дальше пошли сплошные изменения – по-тихому убрали пушки и кастомизацию машин, влияющую на геймплей. Следом новость, что разработчики уже совместно с Sumo Digital реанонсировали игру, переименовав её в известный нам Hotshot Racing. Но игра не стала хуже, а заметно преобразилась.

ИГРА. ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ МЕХАНИКИ

 

Меню стандартно встречает нас выбором режима – их несколько на данный момент.

Гран-При – соревновательный режим, где надо показать компьютеру, «кто тут папочка».

Соло-гонка – одиночная гонка, состоящая из 4-х режимов, «Аркада», «Копы и Грабители», «Рули или взорвись» и «Стена из бочек».

Заезд на время – логично, заезд на время. Надо успеть доехать до чекпоинтов, иначе заглохнет мотор.

И игра по сети, если вы найдете себе друзей по сети с этим проектом, то приятно проведете время. Ключевое слово – «если».

Невольно вспоминаешь Лару Крофт из первой части Tomb Raider.

В нашем распоряжении 8 персонажей, которые собраны со всех концов света, тут тебе и Россия, и Япония, и Великобритания, и, кто бы сомневался – из США. У каждого водителя есть своя предыстория, свои мотивы для участия в гонке. Как вы думаете, кого я взял?

Остановите! Остановите! Вите, Вите надо выйти.

Да, это наш соотечественник, Виктор. Помните, как в фильмах коверкают русскую речь? Жуткий акцент, пропитый голос, всё это есть тут. Мне даже показалось, что я смотрю дешёвый фильм 90-х с русским злодеем в главной роли. И это я только ещё выбрал себе водителя. Остальных я трогать не стал, боюсь представить, что там с японцами и китайцем.

Viktor smash!!

Автомобилей тут по 4 на каждого водителя, итого – 32 зверя. Различаются они по 4 направлениям – баланс (середнячок во всём). Ускорение (начальная скорость выше), скорость (просто быстрая), дрифт (отлично входит в занос). Учитывая, что в игре очень много поворотов, в которых вы можете потерять скорость, то я выбрал себе машину, которая сразу же наберёт недостающую – Ремэн.

Вот то, на чём я выиграю (подумал я после того, как проиграл несколько раз на машине-балансе, Клинке). Да и визуально она выглядит достойно.

Далее можете выбрать себе коробку передач – механику или автомат. Следом сложность игры, где меняется поведение соперников на трассе и время на треке. Ничего не могу сказать по этому поводу, автомобили пытаются тебя столкнуть уже на первых уровнях сложности. И тут я пожалел, что убрали пушки, вышел бы неплохой Twisted Metal.

О, дааа!! Вот этого и не хватает!

Конечно же я выиграл Гран-При, или вы сомневались? Дабы не быть голословным, вот вам пруфы:

Да, учитывая, что меня зовут далеко не Виктор, я не стал оставлять его имя. Как видите, соперники дышат прямо в затылок, они тоже ищут оптимальный путь в поворот, думают, как бы сбить другого водителя с пути (хоть путь водителя и неисповедим). При повышении сложности игры кажется, что машины компьютера стали быстрее, а твою наоборот, сделали слабее. Бесит, аж жуть.

Когда вы выигрываете состязание, появляется – сцена, награждение вашего водителя и в случае с Витей, зажигательный танец.

Советую вам играть на геймпаде, потому что на клавиатуре не чувствуешь машину. Невозможно понять, когда надо включать нитро (да, тут оно есть), когда притормозить, а когда наоборот, дать газу, но, когда вы поймёте, когда выполнять все эти действия, то вы станете непобедимы и можете уже повысить сложность игры.

Кстати о нитро, его вам дают при офигенном, управляемом заносе, то бишь – дрифте (и в голове заиграла музыка из третьего Форсажа, и вы знаете, какая). Ускорение даётся вам ненадолго, используйте это время с умом.

К тому же все мы помним, для чего нужен дрифт на самом деле? 🙂

АУДИО

Музыка конечно не уровня Need For Speed, но тоже будет радовать ваши уши. Композитор, работавший над этим проектом – Джейсон Хэйне. Его компания Heine House Entertainment занимается созданием высококачественного звука с 2001 года и активно делает звуки в видеоиграх с 2010. Сам Джейсон занимается звуковым дизайном, озвучкой, сочинением музыки, микшированием и мастерингом. Heine House Entertainment начала свою трудовую деятельность в 2001 году (как Heine House Records) в Клакамасе, штат Орегон.

В музыке для этой игры был использован весь драйв, на который способен конец 20 века, потому что духом переносишься в те времена. Азарт автоматов, одноруких бандитов и игр, на которые стоит потратить монеты. И Hotshot Racing одна из них.

ГРАФИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Как вы, наверное, уже успели заметить, графика в игре не блещет лучами RTX во всё лицо, нет реалистичных 3D-моделей. Да, модели низкополигональные, да, трассы начинают иногда надоедать, но ретро-стилистика начинает сводить олдскулы уже с первых кадров игры. Грубо говоря нам дают игру из 90-х, сделанную в 3D, и она увлечёт вас и ваших друзей если не на продолжительное время, то хотя бы на пару вечеров.

Эта тёплая атмосфера (да, в игре, где все перегрызут тебе глотку за деньги), ламповые модельки (хоть и сделаны с помощью геометрических фигур) от которых веет харизмой, трассы с динозаврами, блэкджеком и ш… кхм… казино хотел написать, простите, чёртов т9. Всё это вызывает если не ностальгию, то просто напоминает вам о тех временах, когда не надо было париться по поводу графики, сюжета, да вообще ни о чём. Вы просто брали и играли.

ИТОГИ

Я, как будто попал в детство, вспомнив, как при игре в гонки на SonyPlaystation поворачивался вслед за геймпадом. Как судорожно перезапускал трассу, потому что понял, что неправильно вошел в поворот и потерял драгоценное время. В голове даже всплывала мысль «а не посажу ли я кинескоп, часом» и «когда мама придёт»?

Игра преподносит нам гонки из 90-х в новом свете. Это весёлая и задорная игра, что не даст вам ни минуты покоя, пока вы будете играть.

Но в целом конечно есть и минусы, которые я отметил. Небольшое количество трасс, на которых можно будет кататься. Вы всё время будете чувствовать, что уже были на этой трассе, но слева сейчас казино, или трибуны, или динозавр… ДИНОЗАВР?? а, да, там есть динозавры. И дельфины. Но ощущение, что трассу уже где-то видели, не уходит.

Следующим минусом для себя выделил – машины. Как я писал выше, в игре 32 автомобиля, но разницы между ними практически никакой. Только по четырём направлениям – баланс, ускорение, скорость и дрифт. А в остальном они просто выглядят по-разному. Спасает кастомизация машин – тут можете поменять бампер, прикрутить спойлер, повесить игрушку на зеркало заднего вида, или сменить руль.

Вот же дорогой руль. Я за эту цену по нынешнему курсу могу купить подержанный автомобиль! (хотя и баланс мой там немаленький).

Для меня игра стала тем местом, куда можно ворваться и проехать круг-другой, и отложить до следующего дикого желания погонять. Игре я ставлю заслуженную оценку

По нашей системе оценок.

Ну, а теперь пока и до новых встреч, друзья! С вами был как всегда Всеиграющий я.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии