Обзор “There is no Light”

Поделиться записью:

Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Мой ник Lawyer_net , но эта информация не так важна, как то, что будет описано ниже. Сегодня к нам на огонек заглянул проект с весьма колоритным названием There is no Light, что в точном переводе, представленным моим старым другом Google Translate – «Тута нема света», от разработчиков из HypeTrain Digital. Сие творение добротного кода и пиксель-артов сейчас доступно только в виде демо-версии, но вы уже вполне можете стать участником бета-тестирования. Итак, нам предстоит рассмотреть все аспекты игровой механики, игрового мира и лора. С последнего я, пожалуй, и предпочту начать…

 

История

В начале игры всей глубиной красок Вас встречает тёмный экран. Изумительное зрелище временами прерывается диалогами неизвестного персонажа, который в итоге, включает контраст и яркость в экране, открывая доступ к стартовой локации. Это некий остров, с небольшим количеством камней разной формы и размеров, лужайки и подобием на площадку. Персонажем, что с нами говорил, оказывается Барон Самеди – колоритный герой из мифологии вуду, он же – Бог смерти. По монологу, что будет Вас сопровождать большее количество обучения, будет ясно, что его  характер крайне изменчив, и если Вы когда то встречали героев с биполярным расстройством или, как многие любят выражаться, типичного психопата, то это он. Однако, опустим это. Здесь же, на стартовой локации, под четким наблюдением Самеди, Ваш персонаж учится проводить диалоги с НПС, проводится тренировочный бой и рассказываются некоторые механики игры. После чего вас отправляют исследовать открытый мир игрового пространства.

Что такое «There Is No Light»?

Это уникальный мир, в руинах которого лежит вся человеческая цивилизация. Люди уже долгое время «живут» под землёй. Позабыв солнечный свет, они слепо поклоняются богу нового мира — великой Длани, которая раз в несколько лет спускается на Центральную Станцию к людям и забирает избранных новорождённых к себе, в мир, скрытый за огромными вратами Храма.

Геймплей

После событий на Центральной Станции (следующей локации, после начального “острова”) нас выкидывают в достаточно обширные просторы открытого мира. Основные цели нашего путешествия, это находить и уничтожать боссов, прокачивать основного протагониста, помогать встрявшим в беду путникам, исследовать лор по небольшим диалогам и намекам которые мы получаем от других персонажей. И нет, у меня не случился flashback к серии Темных Душ. Игра на современный лад весьма просто устроена, и для бывалого игрока, с самого старта будет понятно что делать, сам проект в плане механик вряд ли предоставит сильно новый опыт. Но в своей простотой игра и подкупает, ведь нету необходимости в очередной раз зазубривать новые геймплейные фичи, ты просто берешь оружие и рвешься в бой. Главная философия «There Is No Light» — не навязывать игроку что и как ему делать. Можете пропустить все диалоги в игре, а боевая система с использованием нескольких видов оружия позволяет менять их на лету и выбрать стиль ведения боя, удобный именно Вам.

Боевая система

Каждый раз, когда вы наносите урон врагу или разрушаете окружение, вы накапливаете шкалу ярости, которая позволяет использовать особую способность оружия. Агрессивный стиль боя — это ключ к боевой системе «There Is No Light». Отсидеться не  получится 🙂 А вот и список оружия, доступного Вам.

Стартовое оружие игрока – сбалансированный меч с упором на искусное владение. Прокачивая данное оружие, вы раскрываете потенциал его основной способности, тем самым расширяя мув-сет персонажа. Подходит как против групп врагов, так и против единичных целей.

Благодаря средней дистанции атаки, вы всегда оставляете себе пространство для отступления в случае атаки соперника.

 

Конечно, видео не может передать всей скорости боя, но поверьте, это будет увлекательно.

Superbia – перчатки, которые Вы получите за победу над одним из боссов. В отличие от Omen, Superbia нацелена на сражение один на один. Благодаря быстрым атакам и способности, повышающей мобильность, персонаж получает возможность молниеносно передвигаться по полю боя. Но, из-за небольшой зоны поражения шанс получения урона возрастает, что делает ведение боя с Superbia более рискованным и агрессивным.

 

Tell me why.
Tell me why, what you want…
Простите, вырвалось. Кто понял, тот понял)

итак, Mencancium – массивный меч, который Вы получите за убийство очередного сильного непися и поглощение его сущности, из-за своих огромных габаритов имеет самую медленную скорость атаки, но с лихвой компенсирует это большой зоной поражения.

Отлично подходит для ситуаций, когда вас окружило большое количество слабых врагов и нужно расправиться с ними максимально быстро и безопасно.

Мнение

There is no light – это добротный слэшер, с весьма колоритной пиксельной графикой. По своей сути, она имеет размеренный геймплей, но иногда игра вполне может удивить заданным ритмом, с которым происходят бои на арене. Она крайне проста для понимания, но это не значит что не нужно учиться в нее играть. Всегда могут найтись сильные противники, против которых нужно подбирать тактику. Даже еще в не законченном состоянии у проекта выходят неплохие стычки с боссами.

Комментарии 0

Комментарии

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотреть все комментарии