Самый музыкальный трип в твоей жизни: обзор Everhood

Всегда приятно найти проект, который в итоге оказывается сложнее и продуманнее, чем на первый взгляд. Еще приятнее, когда такая игра встречается тебе на Nintendo “Сыч” Switch и ощущается там как дома. Садитесь удобнее, я расскажу вам историю звонкого младшего братика Undertale!

Жанрово Everhood — это RPG, приключения и экшен. Разработана руками Chris Nordgren, издана Foreign Gnomes для платформ PC и сыч, как было сказано выше. Чуть забегая вперёд, отметим, что стилистика проекта – это классическое пиксельное ретро, очень ламповое. Особый упор сделали на музыку и боевку, так как у нас тут чистокровная и довольно хардкорная ритм-гейм. Крайне советуем, 9\10, шагайте играть. А теперь более предметно.

Стилистика

Everhood представляет собой сюрреалистический опыт с широким, странным разнообразием персонажей и пиксельным миром. Окружение выглядит угловатым и тревожащим. На мой взгляд, большое количество черного пространства вокруг персонажа скорее сбивает с толку, но в моменты когда тьма сменяется буйством неоновых красок, ты понимаешь насколько круто это играет на контрасте.

Боёвка

Боевая система Everhood уникальна. Она напоминает гремучую смесь Guitar Hero и Beat Saber. Ключ к победе – хорошая реакция. Поначалу привыкнуть к системе с уворотами сложно до такой степени, что это кажется несправедливым или даже невозможным. Однако, если немного попрактиковаться, то получится даже втянуться.

И сами битвы разнообразны. У большинства из них есть своя уникальная деталь, требующая от игрока усиленно думать над каждой следующей секундой. Всегда есть выбор между сосредоточением над самим процессом боя и возможности увидеть каким невообразимым образом будет бесоебить твой экран в этот раз. Позднее привычную картину ещё разобьёт возможность атаковать в ответ и надеемся, что вы достаточно быстрый парень, чтобы сориентироваться в процессе. Здоровье, кстати, довольно быстро восстанавливается, но не радуйтесь раньше времени, HP будет улетать довольно быстро даже на низком уровне сложности.

Музыка

Игра опирается на музыку и, к счастью, она действительно хороша. Она пересекает множество разных жанров, в значительной степени опираясь на электронные течения с хорошим битом. Каждая битва сопровождается различными визуальными эффектами. Иногда даже чрезмерными, мы будем молиться за ваши желудки и вестибулярочки.

Сюжет

С первых же мгновений игры ты в основании черепа чувствуешь это сладкое ощущение: “О да, мы никогда до конца не поймем эту игру!” Сюжет на первых порах прикидывается простым – мы играем за соломенного человечка, который пускается в приключения в поисках украденной руки. И это при том, что со всех сторон на тебя наседает ощущение, что все далеко не так просто и в тенях возможно скрываются другие тени.

К сожалению, дальнейший анализ сюжета, скорее всего, приведет к исчезновению атмосферы таинственности, которая делает игру такой восхитительной и даже пугающей. На данном этапе все, что вас должно интересовать это то, что у вас пропала рука и находится она у Золотой Свиньи, а значит цель ясна. Но не стоит ждать подачек, придется покопаться в лоре, чтобы получить полную картину.

Есть один неоспоримый минус – персонажи интереснее скорее визуальным исполнением, чем силой мотивации и сценария. В какой-то момент нам на шею вешают персонажа-якорь и мы вот вообще непонятно почему мы должны находиться в его компании, а не прикопать его под ближайшим кустиком.

Итог: девять визуальных передозов из десяти пиксельных скримеров

И, по традиции, пробежимся по сильным и слабым сторонам Everhood.
Плюсы:

  • Музыка. Восхитительна.
  • Боевка. Выше всяких похвал.
  • Оформление. Яркое и вовлекающее, особенно в плане персонажей.
  • Сюжет. Увлекает и оставляет пространство для “подумать”.

Минусы:

  • Загрузки. На удивление, для такой не сильно требовательной пиксельной игры, экраны загрузки иногда могут длиться целую вечность, а так как особо визуально они не оформлены, то ты сидишь и по 20-30 секунд пялишься на темный экран. Не найс.
  • Не ровное оформление. Как говорилось выше, оформление визуально очень красивое и уникальное, но диссонанс между красочными боями и темными углами экрана сильно бьет по глазам.
  • Слабые персонажи. Существуют для осуществления их существования. Ну и удачи им с этим.

Оценка:

Поделиться записью

Комментарии 0

Комментарии