Генеральный директор EA Эндрю Уилсон: реклама сделает ААА-игры ещё лучше

Иногда складывается ощущение, что наш мир – Матрица, а контроль над управляющей программой получил сатирический журнал “Панорама”.

Недавно прошла телеконференция между руководством Electronic Arts и инвесторами, на которой обсуждались различные вопросы, в том числе возможные точки роста прибыли EA. Отвечая на вопросы руководитель компании, Эндрю Уилсон, заявил, что внедрение динамической рекламы поможет выстраивать социальные связи между людьми.

Уилсон заявил, что уже сейчас в их крупнейших франшизах люди тратят миллиарды часов, а в будущем понятие игр будет расширенно до формулы “играть, создавать, смотреть и связываться”. В эту формулу и хотят вписать динамическую рекламу. Однако, Уилсон очень уклончиво ушёл от описания, как реклама должна связывать людей, играющих в одну игру. Он заявил, что уже сейчас есть команда, которая вдумчиво работает над механизмами интеграции рекламы в игры и в глобальном смысле для такой интеграции пока ещё не наступило время, но оно не за горами.

Такие пассажи звучат особенно удивительно, учитывая тот факт, что реклама в привычном нам с вами плане объявлений и роликов по мнению множества аналитиков уже устарела и не приносит значительного продвижения товаров и услуг в массах, так как на рекламу попросту перестали обращать внимание. Многие говорят, что привычный маркетинг мёртв и нужно что-то новое, но это новое – совершенно точно не вставка рекламных роликов в игры. А учитывая реакцию игроков на подобную рекламу, трудно понять логику Уилсона в его утверждениях. Реклама в играх точно будет драйвером увеличения прибыли в играх, но точно не будет положительным их элементом. Есть огромный риск, что полноценные ААА-проекты превратятся в аналоги мобильных гриндилок, созданные лишь для пропихивания рекламы.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии