Модер полностью переделал искусственный интеллект в Fallout 4

Автор Thumblesteen исправил некоторые проблемы и переработал в своей модификации Real.AI сотни вариантов поведения NPC, сделав их более органичными и опасными обитателями Пустоши.

Как заявляет автор, искусственный интеллект Bethesda был в каком-то смысле ограниченным из-за некоторых ограничений, связанных с адаптацией игры для консолей. Разработчики внедрили в поведение NPC множество барьеров, которые не позволяли персонажам адекватно и правильно взаимодействовать с окружающим миром. Теперь же эти ограничения сняты. В результате снайперы действительно будут стрелять из укрытия. NPC с атаками по флангам на самом деле будут обходить вас, пытаясь окружить. Здания, огневые позиции и особенности местности станут реальными для многих обитателей Fallout 4, и они будут вести себя гораздо больше как живые существа.

Для части персонажей ограничения были не полностью сняты, но значительно снижены. Их восприятие теперь градиентное в зависимости от таких вещей, как расстояние, линия обзора, уровень освещенности и множество других факторов. Их можно одурачить, отвлечь, перехитрить, сбить с пути и устроить засаду, но будьте осторожны, иногда они могут сделать то же самое с вами. Кроме этого, персонажи получили больше свободы выбора.

За последние 4 дня мод ворвался в топ NexusMods с почти 10-ю тысячами скачиваний и 50-ю тысячами просмотров. Многие высоко оценили работу модера, но есть часть игроков, которая жалуется на внезапно навалившуюся сложность в прохождении. Мод не ломает сохранения, но автор рекомендует в случае, если вы захотели удалить мод, но у вас разгар боя с NPC – укрыться, подождать 12 часов игрового времени и удалить его.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии