В BioWare сократили штат разработчиков

Компания активно разрабатывает два крупных проекта, на которых очень нужны дополнительные силы. Но у руководства другое виденье ситуации.

Вчера было объявлено, что компания сократила свой штат на 50 сотрудников. Они участвовали в разработке Dragon Age: Dreadwolf и новой  Mass Effect. Такой шаг объясняется стремлением руководства студии придерживаться “самых высоких стандартов качества и гарантировать, что BioWare сможет продолжать процветать в быстро развивающейся отрасли”. Учитывая, что BioWare уже давно просела в стандартах производства игр, гонясь по большей части за титулами и званиями самой удобной для всех разработчиков игр. За последние годы, начиная с выхода Mass Effect Andromeda, студию покинуло большое количество профессионалов. Даже отец Mass Effect, Кейси Хадсон, ушёл и основал свою собственную студию.

Сокращение штата в особенно горячее время пре-продакшена той же Mass Effect весьма плохой звоночек, да и для Dragon Age: Dreadwolf, которая довольно давно в разработке, тоже вряд ли сулит что-то хорошее, так как со слов генерального директора BioWare, Гэри Маккея, это позволит “раскрыть больше творческих способностей и сформировать четкое представление о том, что мы создаем”. Маккей утверждает, что студия находится на пути переосмысление подхода к разработке неизбежно означает реорганизацию нашей команды в соответствии с меняющимися потребностями студии. BioWare поможет уволенным сотрудникам в трудоустройстве в смежные студии Electronic Arts.

На самом деле, это просто удивительно. BioWare не имеет непомерно огромного штата, как Ubisoft. Студия не располагает какими-то гигантскими ресурсами. Если читать сообщение Маккей меж строк, то фраза “раскрыть больше творческих способностей” звучит, как намек на то, что какие-то сотрудники будут мультиинструменталистами, выполняющими сразу несколько ролей в разработке. Допустим это так и BioWare не может содержать текущий штат сотрудников, размазывая обязанности и компетенции 50 сотрудников на оставшийся штат, то либо у проектов в разработке сильно вырос бюджет по каким-то не указанным причинам, либо EA всё меньше верит в успех разрабатываемых игр и начинает планомерно снижать риски, минимизируя расходы на всю BioWare в целом. Ситуация с легендарной, но уже не той студией, которую мы помним выглядит весьма удручающей, но хочется верить в лучшее.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии