У корейской MMORPG Kritika стартовало бета-тестирование

Вас ждёт экшн в стиле Bayonetta, отечественная локализация и гибкая система развития.

Kritika — это яркий корейский экшен с динамичным и захватывающим геймплеем. В этой игре есть сложные уровни-подземелья, наполненные различными врагами, и отважные герои, готовые покрошить злодеев в капусту. Как утверждают разработчики и локализатор, которым в России стала компания Фогейм, скучно в Kritika точно никому не будет, и на это есть сразу несколько причин.

В первую очередь, классы героев. На старте их будет целых 19, и в дальнейшем это число будет увеличиваться. Каждый игрок найдет себе персонажа по вкусу: мощного воина-берсерка с убойным оружием, мага, повелевающего темными энергиями, разбойницу с ручным волком или даже школьницу, которая управляет стаей призрачных мечей. Ведь у каждой школьницы в рюкзаке есть связка мечей. Каждый из героев обладает собственным арсеналом и набором умений: кто-то хорош в ближнем бою, кто-то лучше сражается на дистанции, а кто-то предпочитает тактические маневры.

Вторая причина привлекательности Kritika — система апгрейда снаряжения. Доступны инкрустация, заточка и много других улучшений предметов, с которыми игроки смогут создавать уникальные собственные билды. Evoice Erebus бы оценил, если бы это был бы Ведьмак, но мы с вами отвлеклись.

Сами локации-подземелья тоже можно настроить по уровню сложности — и это еще один плюс в копилку Kritika. Впрочем, даже на самых простых уровнях игрокам гарантирован динамичный и максимально зрелищный геймплей с молниеносными кулдаунами способностей и многочисленными комбо-атаками.

Прямо сейчас на Фогейме можно зарегистрироваться на закрытое бета-тестирование Kritika, которое началось 25 января. Чтобы гарантированно попасть на тест Фогейм предлагает приобрести игровой набор, в который входят ценные ресурсы для прокачки персонажа, костюмы, трансформации и питомцы. Полноценный релиз запланирован на первую половину 2022 года. После окончания ЗБТ планируется обнуление игрового прогресса, чтобы на релизе все были в одинаковых условиях.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии