Технологии в Alan Wake II вынуждено задрали системные требования

Интересными подробностями поделился сотрудник Remedy, о системных требованиях грядущей игры, которые неприятно удивили игроков.

Недавно Remedy опубликовала системные требования к компьютерам для того, чтобы играть с 30 FPS в разрешении 1080p. Как оказалось, минимальные системные требования настоятельно рекомендуют карты NVIDIA не ниже RTX 2060 или AMD RX 6600.

Это ожидаемо привело к бурному негативному обсуждению в Сети, где игроки вполне обосновано объясняли, что далеко не у всех есть относительно свежие видеокарты и с пояснениями в обсуждение треда в X ворвался сотрудник студии, который позднее оперативно потёр свои публикации.

Он заявил, что изначально в сборках игры использовался графический конвейер на основе Vertex Shaders, которые нормально поддерживаются видеокартами более ранних поколений и современными ускорителями. Однако, студия столкнулась с большим количеством багов и нестабильной производительностью сборки, вызванной работой шейдеров. В процессе поиска решения было предложено использовать Mesh Shaders, который начали поддерживаться с видеокарт 20ХХ серии. Благодаря использованию этих шейдеров производительность удалось стабилизировать и довести до нужного уровня. Примечательно, что автор постов предполагает, что при помощи модов от умельцев можно будет вернуть поддержку Vertex Shaders, а значит и адаптировать игру для более ранних видеокарт, однако, он сразу отметил, что чудес ждать не стоит и игра может начать вести себя не самым лучшим образом. Таким образом студия пошла на своеобразный компромисс между качеством, оптимизацией и мощностью железа у игроков.

Релиз новой Alan Wake ожидается 27 октября в эксклюзивно в Epic Games Store и на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии