Squad получила патч 6.0

Разработчики активно улучшают стрелковый бой и его атмосферность. Кроме этого, как и всегда, исправлено множество ошибок.

На этот раз авторы тактического командного шутера значительно улучшили эффект подавления от стрельбы. Теперь этот эффект будет играть более значимую роль и ценным тактическим приемом по сдерживанию сил противника. Более мощное оружие создаст более интенсивный и продолжительный эффект подавления. Эффект сам по себе снижает способность игрока быть эффективным в бою, побуждая его менять позицию или искать укрытие. Теперь новички в игре, благодаря усилению эффекта, смогут в случаях, когда они ещё не до конца разобрались во всех аспектах игры или ролях бойцов, оказывать существенную и очень нужную огневую поддержку более опытным бойцам.

Для усиления командной работы были скорректированы эффекты ранений. В большинстве ситуаций игроки, находящиеся в плохой позиции по отношению к противнику, с большей вероятностью будут ранены или подавлены и с меньшей вероятностью будут мгновенно убиты, что дает им возможность выжить, если рядом эффективно и слажено будут работать медики. Таким образом будет достигаться непосредственная позиционная активность в стрелковых боях на средне-ближней дистанции. Меньше бега с точки возрождения – больше тактики и стрельбы в бою.

При этом, теперь бойцы не будут всячески пытаться занять роль с хорошей оптикой в отряде, так как оптика теперь не будет иметь решающего значения в бою. Различные типы оружия и оптики теперь будут иметь гораздо более значимые особенности и лучше подходить для разных задач. Кроме этого, в игру были добавлены прицелы «картинка в картинке» (или PiP). Это более аутентичный способ представления увеличенной оптики в игре. Вместо увеличения всего экрана при прицеливании через увеличенный прицел, будет увеличена только область внутри прицела.

Для лучшей координации групп на местности переработаны индикаторы. Цвет точки показывает, насколько далеко она от вас (ярко-белый для 0–25 метров и серый для 25–50 метров). Это позволит планировать перемещение и улучшить контроль этих точек. Транспортные средства, в которых могут храниться боеприпасы, теперь будут иметь трехмерный значок боеприпасов, чтобы игрокам было легче их идентифицировать.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии