Remedy Entertainment отменила разработку кооперативного многопользовательского проекта Kestrel

Теперь компания использует высвободившиеся ресурсы в других крупных своих проектах.

Игра разрабатывалась Remedy при совместном финансировании с Tencent и должна была быть издана совместно с Tencent. Проект запустили в ноябре 2023 года, он стал перезапуском более ранней игры с кодовым названием Vanguard. Студия Remedy решила отказаться от кодового названия Kestrel, чтобы уделить больше внимания другим играм своего портфолио. Опытные разработчики, которые занимались Kestrel, теперь будут работать над другими текущими проектами. Кроме того, Remedy больше не нужно привлекать инвестиции в проект Kestrel, а также набирать дополнительный персонал.

«Проект Kestrel на раннем этапе подавал надежды, но проект все еще находился на ранней стадии разработки. Другие наши проекты хорошо продвинулись и переходят на следующие этапы развития, и усиление внимания к ним дает нам преимущества. Мы можем перераспределить талантливых разработчиков Kestrel в другие игровые проекты, и многие из наших служб поддержки получат дополнительное внимание к своей работе. Это еще один способ гарантировать дальнейшее успешное развитие наших игровых проектов. Я хочу поблагодарить нашу команду разработчиков Kestrel. Хотя мы решили прекратить проект ради более широкого спектра преимуществ Remedy, наша команда проделала хорошую работу и предоставила нам ценные уроки. Я также хочу поблагодарить Tencent за сотрудничество. Они проявили большой профессионализм и оказали мне поддержку», — прокомментировал отмену генеральный директор Remedy Теро Виртала.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии