RED Engine – корень проблем Cyberpunk 2077

Польские разработчики не перестают удивлять. В качестве релизной версии виноваты тестировщики, а в срыве контентной поддержки – собственный движок.

Вчера прошло общение руководства CD Projekt Red с инвесторами, которые всё ещё тешат себя надеждами, что Cyberpunk 2077 воспрянет с грядущим обновлением Phantom Liberty. На вопросы инвесторов отвечал вице-президент по развитию бизнеса Михал Новаковский, который смог таки удивить.

Релиз Cyberpunk 2077 в том техническом состоянии, которое было у игры на консолях, был мягко говоря крайне неоднозначным. Несмотря на то, что игра имела умопомрачительное количество предзаказов, огромную маркетинговую компанию, релиз смог пошатнуть финансовое положение CDPR и обрушить стоимость акций компании. Скандал, который горел несколько месяцев, пока игру приводили в божеский вид, наносил нещадные репутационные и финансовые потери, существенно изменили планы на будущее.

И тот факт, что на вопрос одного из инвесторов об уровне продаж, который гипотетически подтолкнул бы компанию к созданию ещё одного сюжетного дополнения, Михал Новаковский ответил, что главной проблемой стал собственный игровой движок RED Engine, а не финансы, выглядит смешным.

«Если честно, это решение технологическое. Это последний раз, когда мы работаем с RED Engine до перехода к Unreal Engine от Epic в обозримом будущем. Это было одним из ключевых моментов, почему мы решили делать только одно DLC» – прокомментировал Новаковский.

Этот ответ кажется таким смешным лишь потому, что до релиза Cyberpunk 2077 компания всячески пиарила возможности движка, говорила, что адаптировала его под новую игру, заявляла, что сразу планирует делать сумасшедшую трилогию, а не раскачиваться до третьей части. Так как же это всё планировалось, если вы допускали, что RED Engine не покроет всех ваших хотелок и потребностей? Как можно было изначально планировать строить трилогию и хит на фундаменте, который не выдерживает ваших амбиций? Либо господин Новаковский сильно лукавит и CD Projekt Red хочет в обозримом будущем дать игрокам подзабыть негатив к серии Cyberpunk 2077 и всячески открещивается от неё, закрывая долги перед комьюнити, либо кто-то на этапе проработки Cyberpunk 2077 в далеком 2013 году допустил колоссальную ошибку в планировании и оценке. Вряд ли мы с вами это когда-нибудь узнаем, а пока нам остаётся с большой осторожностью ждать новое дополнение и разрабатываемую новую часть серии The Witcher, но уже на Unreal Engine. Интересно, в случае её провала кого будут обвинять? Кстати, на разработку новой части отправляется всё больше людей, что показано на графиках.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии