Разработка новой части Ведьмака официально подтверждена?

CD PROJEKT опубликовала обновленную стратегию развития на ближайшие годы. Её ключевые цели включают преобразование студии и изменение способа разработки видеоигр, что в конечном итоге позволит ей – начиная с 2022 года – работать над несколькими играми AAA-класса и расширениями параллельно.

Перед тем как писать в комментариях, что компании стоит сначала завершить доведение до ума Cyberpunk 2077, подумайте, что не все подразделения компании работают над одним единственным проектом и у компании в планах не только мультиплеерная составляющая для Cyberpunk 2077, но и дальнейшее развитие как фантастической вселенной Киберпанка, но и знаменитой серии The Witcher, благодаря которой студия и стала всемирно известной и любимой многими игроками.

В первую очередь компания намеревается изменить способ общения с миром и продвижение своих игр. Будущие маркетинговые кампании будут намного короче, а рекламный контент будет выпущен ближе к фактическим датам выхода игр и будет представлять их реальный геймплей на всех поддерживаемых аппаратных платформах. Компания также переосмыслит свой подход к анонсу новых проектов – каждый год CD PROJEKT будет публиковать новую дорожную карту с подробными планами на ближайшие кварталы. То есть ситуация с анонсом Cyberpunk 2077 не повторится. Больше не будет возможно ситуация, когда игру представят за 8 лет до её фактического выхода.

Компания хочет начиная с 2022 года приступить к разработке сразу 2 проектов ААА-класса. Для этого компания расширит возможности своего технического директора и создаст две группы гибридные группы разработки, наполненные специалистами различных направлений. Помогать им будут группы экспертов по различным проектам, которые – благодаря своему опыту – могут внести свой вклад в ключевые аспекты разработки. Для достижения этих целей CD Projekt приобрела Canadian Digital Scapes, которая активно помогала с разработкой Cyberpunk 2077, теперь студия будет носить другое название – CD PROJEKT RED Vancouver, а также начала активный набор персонала в компанию.

Ещё одним направлением развития станет добавление онлайн-составляющей в свои игры. CD PROJEKT RED будет разрабатывать онлайн-технологии, которые могут быть встроены в будущие процессы разработки. Эти технологии будет поддерживать онлайн-функции, которые студия будет постепенно внедрять в свои игры. Это также будет способствовать росту онлайн-сообществ – на основе платформы GOG GALAXY.

В заключении компания отметила, что несмотря на то, что очень хотела бы развития онлайн-функций в своих играх, её главным приоритетом является создание одиночных, повествовательных, глубоких сюжетных игр.

“Одиночные ролевые игры были, есть и останутся нашим приоритетом. Однако мы также осознаем огромный потенциал как Ведьмака, так и Киберпанка, и хотим расширить их охват, включив новые области, медиа и типы контента. Наша цель – предоставить еще более богатый ассортимент развлечений, познакомив новые целевые группы с нашими персонажами и игровыми мирами” , – отмечает Михал Новаковски, старший вице-президент по развитию бизнеса и член правления CD PROJEKT.

Таким образом можно абсолютно точно утверждать, что ни скомканный старт Cyberpunk 2077, ни конец истории Геральта, не остановят CD Projekt и они и дальше будут нас радовать отличными играми. Очень надеемся, что компания вынесла огромный урок с Киберпанком и новая стратегия поможет избежать проблем с выходом игр и дополнений в будущем. Как минимум, для нас с вами одно лишь наличие дорожных карт развития на каждый год сможет рассказать много интересного и не томить в ожидании почти десятилетиями.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии