Разработчики рассказали о новой боевке в Horizon Zero Dawn: Forbidden West

Guerilla Games вместе с Sony выпустили новый дневник разработки, который сосредоточен на новой боевке. Точнее на эволюции старой.

Разработчики в первую очередь сосредоточились на том, чтобы сделать использование оружия более гибким. Они добавили различных новых инструментов, которые позволят глубже персонализировать свою тактику боя. Для улучшения ощущения боя команда разработки улучшила работу искусственного интеллекта, который теперь гораздо лучше преодолевает препятствия, создавая опасные моменты и интересные ситуации.

Теперь большее количество машин стало амфибиями, которые могут преследовать Элой не только на суше, но и на воде и под водой. Как вы понимаете, теперь не получится просто перебежать речку, чтобы остановить преследователей. Они будут пытаться адаптировать свою тактику под ландшафт и использовать кратчайшие пути, чтобы нанести удар.

Чтобы создавать свой собственный боевой стиль, вам потребуется прокачивать определённые навыки, которых стало значительно больше и, по словам разработчиков, они стали куда более вариативными. Это позволит создавать именно ваш боевой стиль. Враги теперь будут объединяться в группы, где будут лидеры, координирующие борьбу против вас или ваши поиски. Они будут сыпать репликами, которые будут давать вам определённую информацию для построения тактики.

Кроме этого, информацию о сражениях вам будет давать и звук, который разработчики значительно улучшили. Теперь вы сможете различать рукопашную или дальнюю атаку по звуку. Также появились состояния машин, которые вы также сможете различать по звуку.

 

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии