Разработчики Men of War II рассказали о новой механике батальонов и резервов

Благодаря им вы сможете использовать различные тактики на поле боя и получите долгосрочные цели во время прохождения. Разработчики назвали новый подход “ролевым реализмом”.

Совсем скоро в игре начнется открытое бета-тестирование и разработчики выпустили новый дневник разработки, в котором рассказали о том, как внедрили новые свежие механики в игру. Система батальонов и резервов как раз одна из таких. Она даст игрокам возможность опробовать все различные виды техники и войск и сделать так, чтобы они выполняли те же боевые задачи на виртуальном поле боя, что и в реальности.

Во всех доступных многопользовательских и однопользовательских режимах игры, кроме сюжетных миссий из однопользовательской кампании, перед непосредственно сражением игрокам открыт доступ к трем основным «эшелонам». Благодаря им бой делится на три этапа, каждый из которых стартует одновременно для обеих команд после истечения определенного времени. С каждым последующим эшелоном уровень доступных юнитов и количество ресурсов для их призыва увеличивается, а интенсивность и динамика сражения могут кардинально меняться с открытием каждого эшелона. Все выбранные подразделения, которые вы можете призвать в каждый доступный эшелон, далее делится на определенные слоты: 6 слотов на эшелон в стандартном режиме игры за «батальоны». Каждый слот содержит определенное подразделение, а комбинация всех подразделений в трех эшелонах образует целый батальон. Юниты отображаются в боевом интерфейсе во время боя и в редакторе батальонов в меню игры.

Вы сможете редактировать батальоны за очки боевого рейтинга или снабжение. Очки снабжения можно будет получить только в результате внутриигровых действий и, разработчики это особенно подчеркивают, никогда не будут монетизироваться с помощью микротранзакций. Это как раз и создаст цель играть в Men of War II долго и вдумчиво.

Что же касается резервов, то разработчики переосмыслили ситуацию, когда вы случайно призвали юнит в бою или он стал ненужным на поле боя. Такое подразделение отнимает ресурсы, необходимые для победы, но отозвать его, чтобы освободить эти ресурсы, невозможно, если только вы не придумаете какое-нибудь применение ненужному подразделению или не отправите его на уничтожение противнику. Чтобы исправить такое положение дел, была придумана система резервов. Теперь вы фактически можете отправить в тыл или призвать из него подразделение. Отряд самостоятельно развернется и уйдет к краю карты и войдет в резерв. Через некоторое время после отдачи приказа игрок также потеряет контроль над отрядом. В то же время командные очки, которые занимало подразделение, освобождаются, и вы можете использовать их для вызова другого подразделения из вашего батальона или другого подразделения, уже находящегося в резерве. Таким образом, подразделение, потерявшее свою полезность или вызванное по ошибке, можно просто убрать с поля боя в обмен на стоимость его ресурсов. Но это не вся цель системы, так как подразделение в резерве также будет отремонтировано и полностью пополнено боеприпасами, и может быть призвано обратно как новое. Кроме того, система резерва позволяет изменять состав подразделений на поле боя в зависимости от текущей ситуации и состояния битвы.

Эти новые механики позволят как новым, так и старым игрокам серии использовать различные тактические маневры и заманивать врагов в ловушки с использованием резервов. Напомним, что отрытое тестирование начнется уже сегодня и продлится до 15 мая. Принять участие может любой желающий, подавший заявку. Релиз игры намечен на этот год.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии