Авторы Company of Heroes 3 представили новый дневник разработки

Разработчики обещают аутентичность в лучших традициях высказываний “воссоздано по архивным документам”.

Студия Relic Entertainment поделилась подробностями разработки новой части стратегической франшизы Company of Heroes, которая отправит нас на совершенно новый театр военных действий. Чтобы создать по-настоящему аутентичный опыт, команда Relic черпала вдохновение в своих беседах с историками, просмотре бесчисленных часов документальных фильмов о Второй мировой войне и чтении дневников того времени.

Для Company of Heroes 3 студия также создала уникальную систему под названием «Бумажная кукла», в которой предметы в игре спроектированы более модульным образом, поэтому каждый наряд или танк можно легко настроить так, чтобы они отличались друг от друга и, следовательно, чувствовать себя более аутентично.

Видео также дает подробное представление о том, как развивалась анимация, транспортные средства, броня и поведение юнитов, а также как изменялась среда для Company of Heroes 3. Художники и аниматоры рассказали, что на внешнем виде юнитов будут отображаться загрязнения, дыры от попадания снарядов.

«Юниты теперь действительно реагируют на окружающую среду, например, когда самолеты летят над головой или когда враг приближается, их позиция будет меняться, что действительно создает живое поле боя», — говорит Тристан Бретт, арт-директор Company of Heroes 3.

Однако, учитывая, что аналогичные истории про реализм и аутентичность рассказывались о Company of Heroes 2, стоит с огромной долей скепсиса подойти к таким заявлениям. Наиболее сильно в прошлой части сказались “реализм и аутентичность” на сюжетной составляющей, которая выдала просто космическую порцию клюквы про Красную Армию, что проект стало отнести проще к разряду игр про альтернативную историю. Релиз новой, третьей части запланирован на осень 2022.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии