Разработчик The Day Before, студия Fntastic, не перестаёт удивлять. Она закрылась

Парни навели суеты, собрали немного денег, которых могут и не получить совсем, и по всей видимости собрались уйти в закат.

Скандал вокруг The Day Before в самом разгаре. Сначала все говорили, что якуты смогли создать игру, несмотря на то, что мало кто в неё верил. Потом же оказалось, что половина игры – набор платных ассетов для Unreal Engine, теперь же выясняется, что игра изначально не планировалось как MMORPG и вся разработка всё больше становится похожа на скам.

С изданием DualShockers скандальной новой информацией о разработке поделился сотрудник, который попросил не называть его и оставить анонимом, однако же, никакого подтверждения о том, что это действительно сотрудник студии, никто не предоставил. Данный сотрудник заявил, что братья Готовцевы самолично управляли разработкой и много сил команды, если верить анониму, было потрачено впустую на переработку уже переработанного. Более того, в игре было всего пару мультиплеерных механик, а на серверах планировалось видеть совсем мало людей, что не очень похоже на крупный мультиплеерный ААА-проект, коим себя позиционировала The Day Before.

Кроме этого, 11 декабря студия Fntastic объявила о провале игры в финансовом плане и своём закрытии. Все деньги с продаж будут потрачены на возврат займов для игры. Из 200 тысяч проданных копий за 4 дня вернули 91 тысячу и пока не понятно, как студия будет отдавать долги, если уже пообещала, что вернет деньги всем игрокам, которые оформят возврат через Steam. Студия фактически просуществовала 8 лет и за это время выпустила 4 игры, включая The Day Before. Учитывая, что студия столько боролась за свой проект, странно, что он изначально был по-своему “мёртворожденный” и рассказ “анонимного сотрудника” лучше воспринимать через призму скепсиса. Скорее всего игра пала жертвой своих амбиций.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии