Piranha Bytes любит игроков и не любит DLC

Разработчики, подарившие нам Готику, Elex и Risen хотят быть честными с комьюнити.

Совсем недавно творческий директор Piranha Bytes Бьорна Панкраца и игровой дизайнер Дженнифер Панкрац в интервью ресурсу Twinfinite поделились своим мнение касательно расширения игр за счет DLC. Во время жаркой дискуссии на тему того, как в современном мире многие студии ещё до релиза игры заявляют о том, что часть контента выйдет в виде платных DLC, хотя сама игра ещё даже полностью не вышла, разработчики сообщили, что они крайне негативно относятся к микротранзакциям и DLC вцелом.

“На самом деле, нам не нравятся DLC. Мы думаем, что если люди купят нашу игру, они должны получить все, что мы запланировали в нее вложить.” – заявили в интервью разраработчики.

Они также отметили, что их новый проект Elex II будет лишен дополнений, так как они постараются вложить в него все свои идеи сразу. Но при этом, они будут внимательно следить за тем, как игра воспринимается аудиторией, и будут продолжать ее поддерживать. Честно сказать, такой подход разработчиков в современном мире вызывает лишь удивление, так как сейчас уже обычным делом является платить не только за игру и совершенно за все, что в игре появляется, будь то элементы кастомизации или новые квесты и расширения механик. Очень редко, когда студии делают бесплатный контент и добавляют его в игры без дополнительной платы, просто так. Но это зачастую обусловлено тем, что у небольших студий просто на начальном этапе нет денег на крупную разработку, чего не скажешь о крупных игроках рынка.

Новая игра студии ELEX II выйдет 1 марта 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии