Оно живое! Life is Feudal: MMO подаёт признаки жизни

Компания Long Tale Games объявила о перезапуске Life is Feudal: MMO на LTG Multiverse, собственной игровой платформе.

Life is Feudal: MMO, ранее разработанная студией Bitbox, будет опубликована Long Tale Games после согласования условий и вопросов, касающихся будущего игры. Игра будет доступна и издаваться Long Tale Games по всему миру, за исключением Китая.

Издатель полон решимости сохранить основные механики средневекового симулятора выживания и планирует уделить особое внимание поддержке и развитию отдельных версий и режимов игры, в том числе предложенных или разработанных сообществом. Чтобы обеспечить наилучшие игровые впечатления, Long Tale Games запустила тестирование, доступное для всех игроков, купивших подписку. Цены на подписку очень жирные: за 1 месяц просят тысячу рублей. Но это объясняется доступом к предрелизному билду и участию в разработке.

Эта тестовая сборка по мнению разработчиков должна стать отправной точкой для серии вариантов игры, которые будут публиковаться компанией. Эта хардкорная версия оригинальной игры предназначена для того, чтобы дать всем игрокам равные шансы насладиться игрой, отключив все платные бустеры, премиальный магазин и другие функции с донатом.

Издатель планирует разработать несколько вариантов игры, призванных обогатить игровой процесс в тесном сотрудничестве с сообществом. Одно из этих предстоящих изданий — вариант игры с «Открытой экономикой», который представит в игре динамическую экономическую систему. Вся информация о других возможных вариантах игры будет объявлена ​​позже.

Развитие, ориентированное на сообщество, является одним из основных принципов компании. Long Tale Games считает, что идеи и увлечения игроков могут стать тем драйвером, делающим игровой процесс более ярким и захватывающим, и намеревается вовлечь игроков в процесс разработки, создавая благоприятную среду для обмена отзывами между разработчиком и разработчиком. Такая серия тестов с разными механиками поможет найти идеальный баланс между желаниями аудитории и тем, какой видят игру разработчики. Чтобы не терять эту связь, компания планирует регулярно устраивать серии вопросов и ответов в социальных сетях. Когда состоится окончательный релиз пока не известно.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии