Новый геймплей фанатского ремейка STALKER на Unreal Engine 4

Автор ремейка продолжает визуально оживлять Зону.

STALKER – одна из тех уникальных игр, которая один раз цепляет своей атмосферой и не отпускает вас даже спустя годы. Каждый, кто влюблялся в Зону, с её аномалиями, поиском интересных мест, разрухой, брошенной советской жизнью, готов вновь и вновь возвращаться на просторы Припяти. Эта любовь сообщества перерастает в моды, а иногда и ремейки для того, чтобы обновить легендарную игру, придав ей современного лоска и добавить реалистичности. Благодаря одному из фанатов, о котором мы не так давно рассказывали, STALKER медленно, но верно переезжает на рельсы Unreal Engine 4.

Напомним, что автор не гонится за добавлением чего-то своего в игру, а методично переносит оригинальные ассеты игры на новый движок. То есть в идеальном случае, если GSC не прикроют проект за нарушение авторских прав, мы можем получить оригинальную игру, которая будет выглядеть очень свежо, красиво и будет напичкана современными эффектами и технологиями. Главное, чтобы автору ремейка хватило знаний и умений, чтобы довести задуманное до конца.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии