Новый геймплей Doom Eternal

В конце прошлой недели Bethesda провела закрытую пресс-конференцию совместно с idSoftware, на которой журналистам дали поиграть в свежую демо-версию DOOM Eternal. Запрет на показ геймплея спал только сегодня, что разработчики отметили пачкой новых скриншотов игры, а журналисты начали детально делиться подробностями пережитого.

Нас на показе игры небыло, так что мы спешим поделиться с вами чужими впечатлениями 🙂

В демо-версии были доступны 4 локации из игры: Земля, город Ликование, замерзшая база сектантов и врата Палача. Последняя локация – необязательная, которая, судя по всему, выступает заменой рун из DOOM 2016, за прохождение которой Палач Рока будет получать улучшения оружия, либо собственных способностей. Кстати говоря, модификаций в игре достаточно: начиная от бомб-липучек в дробовике, заканчивая тяжёлыми обвесами для снайперски точных выстрелов винтовки и плазменной пушки, которая буквально взрывает врагов. Сам Палач Рока научился не только двойному прыжку, но и двойному дэшу в сторону, благодаря чему теперь значительное время боя проходит в воздухе. Геймплей заметно прибавил в вертикальности, а главный потрошитель адских созданий научился ползать по стенам и пробивать самые слабые из них.

Судя по всему, некая “аренность” локаций осталась, однако теперь она ощущается заметно слабее. Помимо прочего, в демо-версии были представлены несколько новых видов противников, которые раньше ни разу не встречались в серии. По крайней мере, например, Горгулья, встречалась только в третьей части серии в виде босса, однако в новой итерации симулятора крошения демонов они заметно обмельчали и собрались в стайки.

Ну да хватит лишних слов, ниже вы найдёте два геймплея от порталов Game Informer и IGN:

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии