Мир Diablo 4 станет более мрачным

Американская компания Blizzard Entertainment представила изменения и доработки по интерфейсу, геймплею и атмосфере Diablo 4.

Четыре месяца спустя после анонса разработчики игры на официальном сайте компании рассказали о новшествах, идеи для которых им подсказали поклонники знаменитой серии.

Всё для удобства

Создатели перенесли элементы интерфейса в левый нижний угол для консольной версии. Показатели жизней, маны, умений, значок смены комплектов оружия и назначенные активные клавиши находятся в одном углу.
Для версии на PC будут доступны два варианта расположения индикаторов. При настройках по умолчанию они будут отображаться по центру.
Такая опция позволит более оперативно следить за показателями жизненно важных значений и откатов навыков, а также освободит видимость в центральной зоне экрана.

Всё для игроков

Blizzard не будет возвращаться к предметам разного размера, что бы игроки меньше отвлекались от процесса для распределения вещей в инвентаре.
Иконки будут лучше соответствовать общему художественному направлению игры. Их приблизят к трехмерным моделям, чтобы придать им естественную текстуру и реалистичность.

Всё для всех

Большое количество фанатов просили дать возможность поменять применение основного навыка на любую другую кнопку, кроме левой кнопки мыши, чтобы они могли отделить движение от атаки. Более того, на все слоты для умений можно будет назначать любые клавиши на клавиатуре, что даст возможность уникальной настройки игрового процесса.
Пользователи PC смогут использовать контроллер и свободно переключаться между способами управления.
В кооперативе то же положительные изменения. После совместной игры в Reaper of Souls самой большой жалобой была неспособность что-либо сделать, когда у одного из игроков был открыт экран пользовательского интерфейса. В Diablo 4 при игре в кооперативном режиме инвентарь, ветки умений и другие закладки меню будут открываться независимо или одновременно. Но это правило действует только когда в игре не более двух человек.
Каждый подходит к игре с разным количеством опыта и, следовательно, разными ожиданиями того, как все должно выглядеть или работать. Разработчик развил обратную связь с игроками, чтобы сделать проект более динамичным и универсальным.
Игра была анонсирована на BlizzCon 1 ноября 2019 года для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Следите за нами в сети:

Поделиться записью
Комментарии 0

Комментарии