Фил Спенсер делает неоднозначные заявления, а будущее всей франшизы крайне туманно.
Halo Infinite должна была стать локомотивом новых консолей Xbox Series. Она должна была стать той игрой, которая смотивирует старых фанатов обновить свою консоль с Xbox One на более новую, так ещё и привлечь старых фанатов серии. Но что-то пошло не так и Halo Infinite ни только не стала таким тараном, но и в принципе своим провалом потащила всю франшизу на дно.
Сначала начались непонятные затягивания с появлением нового контента в игре, потом игра стала вообще стагнировать даже в том недоделанном состоянии, что было в тот момент. А после, как из рога из обилия стали сыпаться новости об уходе из студии-разработчика специалистов разного калибра. Не помог даже запуск сериала, который также не нашёл отклика у фанатов и новых зрителей, не знакомых со вселенной. Теперь дела у игры обстоят куда хуже.
Если раньше все руководство тянуло Halo Infinite, говорило, что игру доделают и она обязательно всем придётся по вкусу. То теперь франшиза, которая была ключевой на платформе, не только не попадает на собственные камерные презентации, но и Фил Спенсер делает весьма странные и настораживающие заявления. На днях в интервью изданию The Guardian заявил, что у платформы есть много других игр, несмотря на то, что франшиза Halo всё также крайне важна. Сейчас над франшизой работает новый состав команды студии 343 Industries и Спенсер заявил, что не хочет на них давить и пусть они сами расскажут о дальнейших планах развития как Halo Infinite вцелом, так и всей франшизы в частности. Таким образом ситуацию с игрой, фактически спускают на тормозах, выводя игру из поля зрения общественности. Косвенно это может говорить о том, что Halo Infinite вряд ли обретёт свой второй шанс и скоро будет забыта.
Более того, Спенсер заявил, что для того, чтобы выжить, консоли Xbox нужно выйти за рамки консоли и переработать свой подход к бренду. Бренд должен олицетворять игры и связанное с ними развлечение, а не конкретное устройство.
“Эта консоль имеет решающее значение для того, что мы создаем. Но это не единственное, на чем мы собираемся сосредоточиться. Мы собираемся сосредоточиться на предоставлении игрокам возможности выбора” – заявил Спенсер.
Комментарии